Марк Уэббер: работа идет по плану...

Испания. Херес. Марк Уэббер за рулем RB7.

Многие в паддоке уже сейчас считают Red Bull RB7 достойной преемницей прошлогодней чемпионской машины. В Валенсии и Хересе новая разработка Эдриана Ньюи была достаточно быстра  особенно на длинной серии кругов. Впрочем, не стоит забывать, что во время предсезонных тестов участники чемпионата зачастую до последнего скрывают истинный темп своих машин. Вот и в недавнем интервью официальному сайту чемпионата Марк Уэббер лишь намекнул на общий прогресс команды... 

Вопрос: Марк, как вы оцениваете итоги двух дней тестов в Хересе? Все прошло так, как предполагалось?
Марк Уэббер: Да, в целом неплохо. В первый день сессия часто прерывалась красными флагами, но ситуация была одинакова для всех. Опять же, я хотел бы проехать чуть больше километров – впрочем, от гонщика странно слышать нечто иное. Главное – мы полностью выполнили всю намеченную программу. Машина вела себя очень неплохо, несмотря на незначительную проблему с днищем в первый день. Работа над скоростью идет по плану, хотя сейчас трудно делать выводы – никто не знает, с чем работают соперники.

Вопрос: Результаты сессии подчас оказывались весьма любопытными. Вы обращали на них внимание?
Марк Уэббер: Мы думали, прежде всего, о своей работе и старались следовать намеченному графику. Что касается результатов, они зависели от работы шин Pirelli в разных условиях и при разных настройках – я не стал бы уделять этому слишком много внимания. Тесты в Валенсии и Хересе нужны для проверки всех систем, над скоростью все будут работать в Барселоне.

Вопрос: Это уже вторые предсезонные тесты, осталось еще две серии по несколько дней. Этого достаточно для доводки машины?
Марк Уэббер: Впереди еще немало работы – не с точки зрения времени, а чтобы добиться результатов, к которым мы стремимся.

Вопрос: Вы уже опробовали подвижное заднее антикрыло?
Марк Уэббер: Я задействовал его несколько раз, механизм вполне функционален.

Вопрос: Из всех нововведений чемпионата – KERS, подвижное заднее антикрыло, шины Pirelli – к чему адаптироваться сложнее всего?
Марк Уэббер: Определенно, к шинам!  На моей памяти шинный регламент менялся столько раз, что я могу точно сказать – адаптироваться к новой резине действительно непросто.

Вопрос: Машиной по-прежнему приятно управлять?
Марк Уэббер: Да, однако меня удивляет, как сильно меняется время на круге в зависимости от работы шин. В какой-то момент я ехал в одном темпе с Михаэлем Шумахером, а чуть позже он взвинтил темп до 1:20.3. Впрочем, столь заметная разница между хорошим и посредственным результатом объясняется сочетанием количества топлива в баках и степени износа резины. В целом же традиционно сильные команды – Ferrari, McLaren, Red Bull – ожидаемо быстры.

Вопрос: Вам уде доводилось возвращаться в Формулу 1 после серьезной травмы. Теперь подобная неприятность случилась с Робертом Кубицей – из-за аварии он пропустит немало гонок. Вам есть, что сказать?
Марк Уэббер: Пожалуй, я впервые могу высказать ему свои самые наилучшие пожелания. Надеюсь, процесс восстановления продолжится такими же уверенными темпами, которые мы наблюдали до сей поры. Мы все скучаем по Роберту, поскольку каждый из нас по определению должен соперничать с лучшими гонщиками Формулы 1, а Роберт точно из их числа. Хочется верить, он вернется совсем скоро – но только тогда, когда сам будет к этому готов, а не тогда, когда кто-то со стороны скажет ему об этом. Это принципиальный момент.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё