Воробьев: Здорово, если после гонки люди захотят вернуться

Сергей Воробьев

F1News.Ru встретился с заместителем директора компании-промоутера этапа в Сочи «Центр «Омега» Сергеем Воробьевым, чтобы обсудить продажи билетов и планы по дальнейшему развитию автодрома…

Вопрос: Сегодня в продаже появились билеты на все три дня гоночного уик-энда. Какие варианты у тех, кто хочет посмотреть только гонку?
Сергей Воробьев: По состоянию на сегодняшний день мы выпускаем в продажу только билеты на три дня. Это связано с проведенной нами работой по насыщению уик-энда максимально интересными событиями. Более того, это билеты не на три, а на четыре дня: в четверг для всех обладателей билетов мы организуем прогулку по пит-лейн. Они смогут увидеть работу в боксах команд, подготовку к заездам. С пятницы по воскресенье автодром работает по обычной программе гоночного уик-энда, которая, надеюсь, отлично известна всем читателям F1News.Ru.

Кроме того, мы организуем культурную программу непосредственно на автодроме: проводим концерты, даем возможность посетить Сочи-парк – развлекательный объект с аттракционами рядом с автодромом, много дополнительных мероприятий. Нам хочется, чтобы люди провели на автодроме несколько дней и максимально прониклись Формулой 1. Судя по старту продаж и интересу именно к этой категории билетов, мы ожидаем, что среди раскупленных билетов подавляющее большинство, если не все, будут рассчитаны именно на три дня.

Вопрос: Многие захотят приехать на гонку с семьей: будут ли семейные пакеты или, допустим, билеты со скидкой для детей? Если есть возможность проводить детей бесплатно, то до какого возраста?
Сергей Воробьев: Детей до двух лет можно проводить бесплатно.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь игровые зоны для детей?
Сергей Воробьев: Да, игровые зоны будут непосредственно рядом с автодромом.

Вопрос: Зона свободного доступа расположена рядом с ледовым дворцом. Как она организована? Как можно туда попасть, на какое количество людей она рассчитана?
Сергей Воробьев: Зрители будут проходить по мостам с наружной стороны трассы, по сути, во внутреннюю её часть. Зона рассчитана на 7000 человек. Они смогут разместиться максимально комфортно и наблюдать за гонкой с любого места. Мы уверены, что они будут передвигаться с места на место и испытают особенный опыт.

На самом деле, это место универсальное: оно подходит и для настоящих фанатов, и для тех, кто хочет познакомиться с гонками, и для тех, кто хочет почувствовать дух организованной причастности к большой группе людей. Я думаю, что подавляющее большинство гостей будут болеть за одного пилота – за Даниила Квята, а нахождение в позитивной группе людей – это потрясающий опыт.

Вопрос: Расскажите про обзор трассы с той или иной трибуны...
Сергей Воробьев: Гонки будут видны со всех трибун, но есть несколько особенных мест. Интересна трибуна Т2 во втором повороте, прежде всего, потому что интересен сам поворот – он очень резкий и сложный после разгона на старт-финишной прямой.

Кроме того, есть дугообразная трибуна Т4 в длинном повороте, расположенном вокруг Медальной Арены. Это тоже интереснейшее место: благодаря конфигурации поворота поведение в нём машин довольно непредсказуемое. Это поворот с обратным уклоном. В нём будут происходить особенные события. С этой трибуны тоже интересно следить за гонкой. Это две частности. У каждой трибуны есть что-то особенное. Детали и виды с этих трибун мы будем постепенно добавлять на наш сайт.

Вопрос: Как будут расположены мониторы?
Сергей Воробьёв: Сейчас этот вопрос прорабатывается.

Вопрос: В начале мая вы говорили, что получили 30 000 заявок на билеты: что ждет их дальше?
Сергей Воробьев: С учетом того, что сейчас в продажу выходит 46 000 билетов, мы дали шанс тем, кто эти заявки разместил. Сегодня ночью мы разослали письмо о том, что с 6 до 10 утра у них есть возможность сделать свою покупку, выбрав из ограниченной квоты. Это сработало: за это ограниченное время тысячи билетов уже реализованы. Все остальные продажи начались сегодня в 15:00.

Вопрос: Тысячи – это сколько?
Сергей Воробьев: Детали мы расскажем чуть позже, по истечении большего времени продаж – через пять-семь дней.

Вопрос: Расскажите о договоренностях с гостиницами. Вы упоминали о специальных пакетах для желающих приехать на гонку...
Сергей Воробьев: Уже сейчас на нашем сайте можно получить общую информацию об этих предложениях, оставить свои заявки, сформировать комплексные запросы. Мы проработали пакетные предложения с гостиницами абсолютно разного уровня.

В первую очередь мы предлагаем собственные гостиницы: в активах компании-промоутера Гран При, принадлежащего Краснодарскому краю акционерного общества «Центр «Омега», находится значительное количество гостиничных номеров в Сочи, построенных для Олимпиады. Мы делаем пакетные предложения: билет на Гран При плюс размещение в нашем новом фонде.

У нас есть партнеры, которые предлагают размещение в других гостиницах, выбор которых в Сочи максимально широк, включая четырех-, пятизвездочные современные отели. Существуют партнеры по этому направлению – информацию можно также получить на нашем сайте.

Интерес корпоративного рынка к подобным пакетным предложениям очень высок. Мы прорабатываем с различными компаниями уникальные запросы, сосредоточенные под небольшие группы людей с высокими требованиями. Существует уже десятки таких запросов на организацию специальных туров для групп от 5 до 15-20 человек с максимально высоким уровнем обеспечения. Мы с радостью принимаем эти запросы и обеспечим необходимый уровень сервиса.

Вопрос: Как можно будет добраться до автодрома из центра Сочи?
Сергей Воробьев: Мы сейчас обновляем схему, исходя из нового количества мест, но сразу могу сказать, что проблем с посещением автодрома на общественном транспорте не будет. Автодром расположен непосредственно в Олимпийском парке, принимавшем сотни тысяч человек.

Главный вход на автодром расположен не более, чем в 200 метрах от железнодорожной станции, на которую приходят современные поезда «Ласточки», связывающие автодром с аэропортом, с городом Сочи, с Красной Поляной. Это ещё одно отличное место для размещения с потрясающе красивыми горами, буквально в 40 минутах от автодрома. Также совместно с администрацией города Сочи мы разрабатываем автобусное сообщение. Гарантирую, что проблем не будет, а детали мы все расскажем.

Вопрос: Как организовано питание на автодроме? Будут ли какие-либо кафе для обычных зрителей, не членов Paddock Club?
Сергей Воробьев: Да, однозначно будут. Сейчас мы делаем жесткий и четкий отбор поставщиков питания, проверяем всё очень дотошно. Наша задача – обеспечить максимально качественно широкий ассортимент по приемлемой цене.

Вопрос: Что из масштабных проектов остается закончить?
Сергей Воробьев: По сути, все масштабные задачи выполняются по плану: строительство, подготовка по основным направлениям, операционные и спортивные аспекты, безопасность... Это серьезные и очень глубокие работы, они ведутся в чётком ритме.

Сейчас одна из наших приоритетных задач – проработка деталей. Нам хочется, чтобы после Гран При 2014 года люди хотели вернуться, чтобы они не вспоминали какие-то мелкие недоделки, а восхищались не просто уникальностью мероприятия, которая уже гарантирована исходя из местоположения, специфики и всего того, что делает Гран При России особенным. А еще – чтобы они были впечатлены высочайшим уровнем сервиса и опыта. Сейчас наша принципиальная задача – оттачивание всех деталей.

Вопрос: Вы говорили, что трасса будет использоваться на протяжении всего года. Речь идет о ее полной конфигурации или сокращенной? Если потребуется снова задействовать полную конфигурацию для других международных событий, какие дополнительные работы надо будет проводить?
Сергей Воробьев: Непосредственный акцент круглогодичной эксплуатации – это стационарная трасса длиной 2,2 км. Это объект со своим периметром, это объект в себе, который может функционировать автономно, не приводя к каким-то вопросам взаимодействия с другими объектами Олимпийского парка.

Временный участок трассы расположен вокруг Олимпийских стадионов. Внутри трассы находятся три крупных объекта: большая ледовая арена, Адлер-арена и Айсберг. В связи с этим использование большого круга пересекается с эксплуатацией этих объектов. Сейчас мы решаем каждый вопрос в индивидуальном порядке.

Мы стремимся к тому, чтобы второй Гран При России прошёл с 1 по 3 мая, поэтому рассчитываем на минимальные демонтажные работы между первой и второй гонкой, чтобы обеспечить доступ к Олимпийским объектам. Постараемся оставить как можно больше в стационарном виде. Дальнейшие планы мы разрабатываем совместно с администрацией Краснодарского края и будем решать их в индивидуальном порядке, исходя из общей целесообразности.

Вопрос: Поговорим о культурной программе уик-энда. Вы упоминали о том, что будет приглашена мега-звезда. Какие события ожидаются в другие дни?
Сергей Воробьев: Мы планируем события и сейчас разрабатываем программу. Один из концертов будет большим и очень особенным, но его мы объявим не сегодня. В остальные дни на сцене будут происходить разные события, которые создадут ощущение праздника от пребывания на автодроме.

Вопрос: Где будет установлена сцена?
Сергей Воробьев: На Медальной плазе, рядом с олимпийским факелом. Это то же самое место, где она была расположена на Олимпийских играх.

Вопрос: Заявлено, что в четверг планируется прогулка по пит-лейн. Будет ли открыта трасса в остальные дни после окончания заездов?
Сергей Воробьев: Мы рассматриваем такую возможность на воскресенье. Сейчас мы ее окончательно прорабатываем. В первый год мы не будем это делать в пятницу и субботу. Мы детально прорабатываем вариант на воскресенье и хотим дать эту возможность.

Вопрос: Ранее команда организаторов много выезжала на другие Гран При. Планируются ли новые выезды, или вы уже накопили достаточно опыта?
Сергей Воробьев: Однозначно мы планируем новые поездки. Мы активно растем: сейчас в команде промоутера на постоянной основе работает более ста человек. К нам пришло много талантливых специалистов с опытом организации Олимпийских игр. Это специалисты по различным направлениям: логистика, питание, работа с аэропортом, частные вопросы и прочее. Эти люди отлично знают специфику города Сочи и особенности организации массовых мероприятий. Естественно, в рамках поездок на Гран При они поймут, как устроена Формула 1. Сочетание всех этих факторов позволяет мне чувствовать себя спокойным за итоговый результат.

Вопрос: Планируются ли какие-либо сопутствующие гонки перед Гран При, например, этап чемпионата России или демонстрационные заезды?
Сергей Воробьев: В рамках Международного экономического форума Сочи-2014 мы традиционно проведем некоторые события на трассе. Вероятно, это будет официальная церемония открытия. Кроме того, сейчас прорабатываем пару интересных проектов с командами и спонсорами, и как только они будут готовы, мы сообщим об этом.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости