Себастьян Феттель: День нельзя назвать идеальным

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель закончил вторую сессию свободных заездов на 10-й строчке протокола, но считает, что этот результат не имеет большого значения...

Вопрос: Себастьян, считаете ли вы, что на этот раз будет сложно пробиться в финал квалификации?
Себастьян Феттель: Мне кажется, вполне возможно побороться за места в десятке. Нам не удалось продуктивно поработать из-за красных флагов в первой сессии и переменчивых условий во второй. Сегодняшний день нельзя назвать идеальным, но посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Вы выглядите задумчивым…
Себастьян Феттель: Это не совсем так, но нельзя быть абсолютно довольным тренировкой, не понимая, какое место вы занимаете, и не добившись результатов, на которые вы рассчитывали. Вероятно, утром следовало немного раньше выехать на трассу, но всегда легко говорить задним числом.

Вопрос: Трасса была скользкой… Каково работать в подобных условиях?
Себастьян Феттель: На мокрой трассе низкое сцепление, поэтому пилотировать машину чрезвычайно сложно, особенно из-за линий дорожной разметки. Асфальт очень скользкий, но даже в таких условиях нужно знать, сколько машин находится на трассе и какие именно. Состояние трассы может меняться, и в конце концов она быстро подсохла. Кажется, четыре года назад мы уже проводили дождевую гонку в Монако – тогда пришлось ездить на промежуточной резине, но всё прошло без проблем.

Вопрос: У вас на шлеме прикреплена камера. Кажется, что машину постоянно трясет.
Себастьян Феттель: Да, но к этому быстро привыкаешь.

Вопрос: Даже к кочкам?
Себастьян Феттель: Это нормально. На городской трассе гораздо больше неровностей и кочек, чем на стационарном автодроме, ведь это обычная улица. Я считаю, что это даже к лучшему, ведь так проще ориентироваться.

Вопрос: Насколько сложно было решить - ждать ли окончания дождя или перейти на промежуточную резину?
Себастьян Феттель: Это было нетрудно: вы всегда следите за действиями остальных. Нам не удалось много поработать в первой сессии, но жаль, что мы не смогли наверстать упущенное во второй половине дня.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё