Себастьян Феттель: У всего, что происходит, есть причина

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель финишировал первым в Венгрии, одержав вторую победу в сезоне. Пилот Ferrari признал, что немного озадачен своим успехом, и даже когда лидировал с солидным преимуществом, не позволял себе расслабиться…

Вопрос: Себастьян, вы посвятили победу памяти Жюля Бьянки. Что вы помните о нем?
Себастьян Феттель: Я не очень хорошо его знал, но одно воспоминание навсегда останется в моей памяти. В Японии мы вместе бежали по трассе – я обратил внимание на то, каким сильным и выносливым он был. Все, кто знаком с Сузукой, знают, что там чередуются подъемы и спуски – Жюль бежал быстро и полностью выкладывался. Это произвело сильное впечатление.

Вопрос: В этот уик-энд сезон перевалил через экватор. Как вы оцениваете первые месяцы в составе Ferrari?
Себастьян Феттель: Одним словом – феноменально! Начало было потрясающим – уже в первой гонке за Ferrari я поднялся на подиум, а вторую выиграл – разве могло быть лучше? После этого я несколько раз подряд финишировал на подиуме. Теперь – вторая победа – перед летним перерывом!

Теперь можно расслабиться и отправиться отдыхать, но мы будем помнить этот успех. Перед началом сезона мы знали, что одну команду будет очень сложно опередить, но смогли это сделать в Малайзии и здесь. Подсознательно мы будем помнить об этом – вся ситуация выглядит достаточно перспективно. Нас ждет яркое будущее!

Вопрос: Перед этой гонкой Ferrari была в небольшом кризисе?
Себастьян Феттель: О каком кризисе идет речь?

Вопрос: Разве перед этим уик-эндом вы не двигались в ошибочном направлении?
Себастьян Феттель: Кто это сказал? Вы должны пользоваться случаем, когда удача благоволит вам. В прошлом мы порой видели сезоны, когда чемпионаты выигрывались благодаря случайности. Однако оглядываясь назад, вы вспоминаете чемпиона, а не удачу!

Я считаю, что у всего, что происходит, есть причина. Кто-то другой мог принять такое решение, какое приняли мы, например, в Сильверстоуне. Но это было наше решение. Как я только что сказал, вы должны быть готовы использовать свой шанс. Да, если посмотреть на чистую скорость, возможно, мы были не так хороши, как другие, но есть результат, который отметает любые сомнения.

Я считаю, что из всех команд Ferrari добилась наибольшего прогресса в этом сезоне. Почему другим так сложно это понять? Я не был с этой командой в прошлом году, но Кими говорит, что машина этого года намного лучше. Да и с силовой установкой Ferrari сделала самый большой шаг – так что перед нами везде горит зеленый свет!

Вопрос: Как для вас складывался этот уик-энд?
Себастьян Феттель: Пятницу нельзя было назвать оптимальной. Были два или три фактора, которые замедлили нас – у Кими возникли проблемы с передним антикрылом. У меня тоже возникли проблемы, но мы знали, что у нас есть возможность хорошо выступить в квалификации и в гонке – мы это и сделали. Третья позиция на старте после неудачной пятницы – не так и плохо. Когда у наших постоянных соперников возникли проблемы на старте, и я вышел в лидеры, то подумал: почему бы не здесь? Надоело, что перед нами из гонки в гонку едут одни и те же машины, и я подумал – почему бы не изменить ситуацию?

Вопрос: Даже в успешные годы вам не удавалось победить на этой трассе. Насколько вам приятно одержать победу в Венгрии? И учитывая проблемы Mercedes на старте в Сильверстоуне, вы думали, что здесь у них тоже могут возникнуть сложности?
Себастьян Феттель: Отвечу по порядку. Да, здорово, что я смог поставить галочку напротив венгерской трассы, особенно если учесть, что этот результат стал небольшим сюрпризом. Я видел, что люди привыкли, что я финиширую третьим, а сегодня стал первым! (смеётся)

Надеялся ли я воспользоваться ошибкой соперников? На это никогда нельзя рассчитывать, особенно если речь идет о Mercedes. С ними это не сработает! Лучший сценарий – пересечь линию финиша впереди всех остальных, хотя это легче сказать, чем сделать. Поверьте, мне ни одной секунды не было легко, особенно в самом конце!

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё