Гидо ван дер Гарде: Я вылетел во втором повороте

Гидо ван дер Гарде

Гидо ван дер Гарде остался последним в субботу и будет стартовать с 21-й позиции. Одно место удалось "отыграть" благодаря решению стюардов исключить Марка Уэббера из протоколов квалификации. Но помимо этого поводов для оптимизма в субботу вечером в Шанхае у голландца было немного.

Вопрос: Как прошел день?

Гидо ван дер Гарде: Тяжелый день, нам не удалось заставить шины работать в квалификации. Проблемы продолжаются, и главная из них - сильная избыточная поворачиваемость. Во второй попытке я вылетел на втором повороте, потеряв около четырех десятых.

Вопрос: Какой результат был возможен?
Гидо ван дер Гарде: Оказаться позади Бьянки. Я думаю, я мог показать время на четыре-пять десятых лучше. В итоге мы бы оказались примерно в полусекунде позади него, если бы все прошло нормально. Это тот отрыв, к которому мы привыкли.

Вопрос: Шины в этот уик-энд - главная тема для разговоров. Гонка будет непростой?
Гидо ван дер Гарде: Да, здесь это действительно главная тема. Мы говорили о резине во время брифинга пилотов с Чарли Уайтингом - уже сегодня на трассе огромное количество фрагментов шин, а к концу гонки их будет ещё больше. И для нас гонка будет особенно сложной, ведь нам предстоит смещаться с траектории, чтобы пропустить более быстрые машины. Мы будем собирать грязь на колеса, возникнут серьёзные проблемы с температурой шин, со сцеплением. Всегда, когда ты покидаешь траекторию, следующий поворот оказывается невероятно сложным. Думаю, у нас будет много проблем с Soft, а Medium работает неплохо.

Вопрос: Вы будете стартовать на Medium?
Гидо ван дер Гарде: Пока не знаю - мы определимся со стратегией вечером или завтра утром.

Вопрос: Адриан Сутил сказал вчера, что было бы лучше привезти сюда Medium и Hard. Вы согласны?
Гидо ван дер Гарде: Возможно, но я думаю, что в Pirelli сейчас тоже изучают ситуацию, пытаются понять, насколько далеко они могут зайти - если говорить о балансе между зрелищной гонкой и хаосом.

Вопрос: Пилоты наверняка обсуждают проблему между собой. Есть ли способ повлиять на ситуацию?

Гидо ван дер Гарде: Сейчас такой возможности нет. Конечно, мы разговариваем между собой, обмен мнениями идет постоянно, но это все, что нам остаётся. Пока у нас нет шансов влиять на выбор составов резины, хотя мы бы не отказались от такой возможности.

Вопрос: Команда готовит серьёзные обновления машины к этапу в Барселоне. Вы надеетесь сделать шаг вперед, справиться с проблемами начала сезона?
Гидо ван дер Гарде: Я уверен в том, что мы сделаем шаг вперед. Это важно, ведь первые четыре гонки получатся для нас очень сложными. Мы понимаем, что завтра нам вновь придется непросто. Но что есть, то есть - нужно постараться отработать на максимум, посмотрим, каким окажется результат. В Бахрейне должно быть чуть легче, у нас будут некоторые обновления, но какой эффект они принесут, мы пока не знаем. Но затем, да, в Барселоне будет большой пакет обновлений.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё