Чат с Ярно Трулли на сайте Renault F1

Ярно Трулли

Вопрос: Ярно, как развивалась ваша карьера перед тем, как вы стали гонщиком Формулы 1?
Ярно Трулли: Все очень просто. Картинг, потом Флавио помог мне стартовать в немецкой Формуле 3, ну а в 1997-м - Формула 1 с Minardi.

Вопрос: Привет Ярно, я из Бельгии. Какую трассу вы любите больше всего и почему?
Ярно Трулли: Я всегда говорил, что это Спа. Трудная, длинная трасса с большим количеством средних и быстрых поворотов. Она нравится всем пилотам.

Вопрос: А я из Венгрии, что вы думаете о Хунгароринге?
Ярно Трулли: Технически сложная трасса, мне кажется, что она слишком медленная для современной Формулы 1. Но мне на Хунгароринге нравится, удавалось хорошо выступить. Нужно удлинить прямую, чтобы облегчить обгоны.

Вопрос: Привет Ярно, я из Италии. Что для вас значит гонка в Имоле?
Ярно Трулли: Очень важная гонка, первый европейский этап, наконец это гонка в Италии! Сложная трасса, на которой я могу встретиться со своими болельщиками и фан-клубом.

Вопрос: Чем вы занимаетесь кроме гонок? Какая у вас машина?
Ярно Трулли: У меня всего одна машина - Renault Laguna. А вся шумиха вокруг личной жизни гонщиков никак их не касается. Причина очень проста, если вы - пилот Формулы 1, то ваше время на 100% занято. Если мы не участвуем в гонке, то работаем на тестах, нет времени расслабиться. Кроме этого нужно поддерживать физическую форму, тренироваться по 3-4 часа в день, три-четыре дня в неделю.

Вопрос: Кто был вашим героем?
Ярно Трулли: Ники Лауда.

Вопрос: Что послужило причиной вашего вылета с трассы в Австралии?
Ярно Трулли: Я попал на масляное пятно, оставшееся на трассе после аварии Дженсона Баттона. Я никак не мог на это повлиять, был просто пассажиром.

Вопрос: Насколько велика роль резины в конкурентоспособности современной машины Формулы 1? Вы впервые опробовали резину Michelin, каковы были ваши первые впечатления и что вы о ней думаете сейчас?
Ярно Трулли: Резина работает очень хорошо, но она отличается от Bridgestone, ведет себя совершенно иначе. У них иное мышление, но в Michelin работают очень здорово.

Вопрос: Как влияет резина на работу машины и на ваши результаты?
Ярно Трулли: Резина - очень важный фактор, ее работа оказывает существенное влияние на гонку. Трудно назвать определенные цифры, но резина Michelin в этом году играет большую роль в успехе команд, ее использующих. Однако многое зависит от стиля вашего пилотирования, от того, как быстро вы адаптируетесь к условиям конкретной гонки.

Вопрос: Что вы думаете о недостатке взаимопонимания между пилотами. Михаэль Шумахер поступил неспортивно в инциденте с Хуаном-Пабло Монтойя на Гран При Бразилии?
Ярно Трулли: Я бы назвал это гоночным инцидентом. В конце концов Монтойя опоздал с торможением в первом повороте. Михаэль всегда жестко ведет борьбу, но его маневр в Бразилии все посчитали законным. Нет никакой причины критиковать его за это.

Вопрос: На что вы рассчитываете в этом сезоне? Сможете составить конкуренцию McLaren?
Ярно Трулли: Сейчас сложно об этом говорить. У нас есть потенциал, который нужно реализовать. Если получится, то сможем бороться и с McLaren. Но даже равная борьба с ними была бы отличным результатом дебютного сезона команды.

Текст: . Источник: Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости