Адриан Сутил: "Мне остаётся только ждать"

Адриан Сутил

Несколько лет назад машины Force India были очень конкурентоспособны в Монце – тогда они строились с расчётом на минимальное лобовое сопротивление и уступали соперникам на других трассах, но на уникальном итальянском автодроме получали преимущество.

Потом инженеры решили построить более универсальные машины, и первое, чего лишилась команда – преимущество в Монце. В пятницу Адриан Сутил занял 12-ю строчку в протоколе второй сессии и без оптимизма комментировал итоги дня…

Вопрос: Адриан, как вы оцениваете итоги пятницы?

Адриан Сутил: Во второй сессии всё складывалось не лучшим образом, нам необходимо понять, в чём ещё можно прибавить. На прямой мы по-прежнему быстры, но проехать круг в хорошем темпе не удаётся.

Нужно найти лучший компромисс между скоростью и прижимной силой. Мы можем ещё ниже опустить антикрыло, чтобы добиться большей скорости, но машина потеряет стабильность на торможении и уступит соперникам в поворотах. На этот раз попасть в финал квалификации и заработать очки в гонке будет очень непросто.

Вопрос: Кроме аэродинамического обвеса, рассчитанного на небольшую прижимную силу, команда подготовила какие-то новинки?
Адриан Сутил: Нет, мы планируем обновить машину в Сингапуре.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность резины?
Адриан Сутил: Я опробовал оба состава. Более мягкий выдержит от 12 до 15 кругов, более жесткий достаточно эффективен, а разницу между ними я бы оценил в секунду на круге.

Вопрос: Необходимость использования DRS осложняет выбор передаточных чисел коробки?
Адриан Сутил: Да, здесь это действительно очень непросто. Чем больше лобовое сопротивление, тем заметнее эффект от DRS. С квалификацией нет вопросов, но в гонке при большем лобовом сопротивлении, чем у соперников, рассчитывать не на что.

Вопрос: Вы ещё не определились с контрактом на следующий сезон?
Адриан Сутил: Пока мне нечего сообщить. Решение будет принято поздно, мне остаётся только ждать и делать свою работу. В любом случае, Force India – это первая команда, с которой я проведу переговоры. Я давно в ней работаю, вместе мы добились прогресса.

Конечно, необходимо внимательно следить за ситуацией на рынке пилотов, но в данный момент я не вижу вакансий, которые позволили бы сделать следующий шаг. Поэтому нет причин уходить.

Вопрос: Как долго вы готовы ждать?
Адриан Сутил: Моя задача – добиваться хороших результатов на трассе. Если я получу интересное предложение, то сообщу об этом команде – в этом я очень лоялен. Если такого предложения не будет, ничего другого не остаётся – только ждать.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё