Штайнер: Нужно сделать всё, чтобы повысить темп

Гюнтер Штайнер, фото XPB

Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas F1, рассказал о главных задачах, которые предстоит решать в дни канадского гоночного уик-энда.

Вопрос: Девятый этап чемпионата мира пройдёт в Канаде: как вы относитесь к тому, что эта заокеанская гонка прерывает серию европейских этапов?
Гюнтер Штайнер: Это для команды она проходит посреди европейской фазы сезона, а для меня она вообще-то не «заокеанская», поскольку проводится довольно близко к моему дому (Штайнер живёт в США). Из-за канадского климата сложно выбрать для гонки такую дату, чтобы в дни уик-энда не пошёл снег, и чтобы эта дата не была посередине серии европейских этапов.  

Гран При Канады – очень яркое событие, болельщикам он всегда нравился, и они в Монреале просто прекрасные, поэтому я в предвкушении этой гонки.

Вопрос: Автодром имени Жиля Вильнёва – быстрая трасса, где машины нужно настраивать на небольшой уровень прижимной силы. На ней проявятся сильные стороны машины Haas VF-23 или наоборот, её недостатки?
Гюнтер Штайнер: Как всегда в этом году, мы не очень хорошо понимаем, на каких позициях окажемся, и от гонки к гонке всё складывается так, что нам сложно что-либо предсказывать. При этом мы пытаемся составить прогноз не только для себя, но также стараемся понять, чего можно ждать от соперников, ведь результаты сейчас очень плотные, и острая борьба идёт за каждую десятую долю секунды.

В Монреале мы должны сделать всё возможное, чтобы повысить гоночный темп, поскольку в Испании он оставлял желать лучшего.

Вопрос: Во время Гран При Испании команда по скорости пит-стопов была в восьмёрке лучших. Как вы работаете над тем, чтобы пит-стопы проходили ещё более чётко и слаженно?
Гюнтер Штайнер: В прошлом году мы приложили немало усилий, чтобы наши пит-стопы проходили как можно лучше. В двух предыдущих сезонах у нас были сложности, мы откатились назад, но так было во всех областях. Но сейчас с командой работает новый тренер, и она прекрасно справляется со своими задачами.

Фейт Атак-Мартин отвечает не только за физическую подготовку сотрудников, но и за их психологический настрой. Тоби Браун, наш главный механик, тоже старается всех правильно мотивировать, а главный стратег, Фейссаль Фдиль, прилагает немало усилий, занимаясь анализом пит-стопов и результатов тренировок, чтобы свести потери времени к минимуму.

Обычно нам мало что удаётся отыграть за счёт пит-стопа, потому что все команды работают очень здорово, а вот потерять много времени можно запросто. Но наши показатели постепенно улучшаются, и я считаю, что нам по силам добиться ещё более слаженной работы в боксах.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё