В Haas F1 надеются хорошо выступить в Зандфорте

Гюнтер Штайнер, фото XPB

Гюнтер Штайнер надеется, что в Зандфорте его гонщики смогут побороться за очки, поскольку в команде Haas считают, что голландская трасса лучше подходит машине VF-22, чем Спа.

Вопрос: На Гран При Бельгии гонщикам команды не удалось раскрыть потенциал VF-22, но как оценили работу модернизированной версии машины Кевин Магнуссен и Мик Шумахер?
Гюнтер Штайнер: Об их впечатлениях говорить сложно, поскольку на бельгийской трассе мы не блистали. Но мы убедились, что данные, которые были получены по ходу уик-энда, соответствуют расчётам, сделанным во время исследований в аэродинамической трубе – это хорошо, и сейчас это самое важное.

Вопрос: Впереди ещё восемь гонок, и, учитывая информацию о машине, накопленную командой, можно ли сказать, какие из оставшихся трасс больше всего подходят VF-22?
Гюнтер Штайнер: Начну с трассы, где у нас будут сложности. Монца – не самый наш любимый автодром, но я надеюсь, что мы поборемся за хорошие результаты в Зандфорте и в Японии. В Остине у нас всегда возникают небольшие проблемы, но надеюсь, что в этом году мы сможем их преодолеть.

Вопрос: В прошлом году в календарь чемпионата вернулся Гран При Нидерландов и запомнился тем, что трибуны в Зандфорте были заполнены целой армией болельщиков Макса Ферстаппена, а также его победой на домашней трассе. Что вас тогда больше всего удивило?
Гюнтер Штайнер: Думаю, это был лучший пример того, что можно устроить на старом автодроме, если подойти к делу по-новому. Полагаю, местные организаторы, промоутер Гран При Нидерландов, проделали прекрасную работу, возрождая старую трассу и адаптируя её к требованиям современной Формулы 1. Они заслуживают всяческих похвал, ведь теперь все просто предвкушают возвращение в Зандфорт.

Вопрос: Мик в прошлом году уже изучил эту трассу, но Кевин будет впервые там выступать. Насколько быстро он адаптируется к новым трассам, и что может предпринять команда, чтобы помочь ему подготовиться?
Гюнтер Штайнер: Думаю, гонщики и сами умеют отлично готовиться к знакомству с новой трассой. Разумеется, когда начнутся тренировки, понадобится какое-то время, чтобы почувствовать уровень сцепления, но Кевин справится с задачей, как справлялся с ней на любой другой незнакомой трассе.

Надеюсь, пятничные тренировки пройдут без проблем, и нам удастся проехать достаточное количество кругов, чтобы подготовиться к квалификации. У меня вообще нет опасений, что Кевин не сможет адаптироваться к особенностям Зандфорта.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё