Штайнер: Гонщики получат одинаковые машины

Перед Гран При Бельгии руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о планах команды на ближайшие гонки…

Вопрос: До летнего перерыва Роман Грожан использовал машину «спецификации Мельбурна», а Кевин Магнуссен – сначала машины «спецификации Барселоны», а потом ту, что дебютировала в Германии. Каковы планы на этап в Спа?
Гюнтер Штайнер: В Спа оба гонщика будут использовать одинаковые машины – в той версии, что дебютировала в Хоккенхайме. Мы неплохо её освоили, смогли улучшить, изменив некоторые компоненты.

Вопрос: Команда ещё будет представлять новинки до конца сезона, или вы уже полностью переключились на 2020-й?
Гюнтер Штайнер: В большей степени мы сосредоточились на машине 2020 года, но отдельные аэродинамические новинки ещё могут появиться, и тогда мы поставим их на машины 2019 года. Мы ещё не определились.

Вопрос: В средней группе команд плотная борьба, Toro Rosso занимает пятое место, опережая Haas F1 всего на 17 очков. Есть ли шансы побороться за эту позицию в девяти оставшихся гонках?
Гюнтер Штайнер: Всё может быть, но подняться на пятое место будет сложно. Наша машина недостаточно конкурентоспособна в гонках, где вы и зарабатываете очки. Мы постараемся максимально использовать любые шансы. Посмотрим, какое место в итоге мы займём.

Вопрос: Во время летнего перерыва команда смогла отдохнуть, можно ли сказать, что в девяти оставшихся гонках всё начнётся заново?

Гюнтер Штайнер: Отчасти. Приятно иметь несколько недель, позволивших немного расслабиться и обдумать планы на оставшиеся гонки. Это, конечно, не новый сезон, но мы продолжим борьбу отдохнувшими.

Вопрос: При планировании календаря на следующий сезон организаторы пытались найти компромисс между гонками на исторических трассах, вроде Спа, и новыми, как во Вьетнаме. На ваш взгляд, сейчас найден оптимальный баланс?
Гюнтер Штайнер: Мне кажется, сейчас оптимальное сочетание этапов. Есть несколько классических гонок, несколько «полуклассических», появившихся лет 10-15 назад, есть новые этапы. Есть классическая трасса в Зандфорте, где давно не проводили Гран При – вернуться туда будет интересно.

Вопрос: Похоже, в 2020-м нас ждёт 22 Гран При. Команды и сейчас работают на пределе, когда мы проводим предсезонную подготовку, тесты и 21 этап, или один Гран При всё же можно добавить?
Гюнтер Штайнер: Сейчас говорят о добавлении одного этапа и возможном сокращении продолжительности тестов. Мы пытаемся найти возможность проведения 22-х Гран При, но команды едины в том, что в этом случае должны быть сокращены другие активности.

Вопрос: В Хоккенхайме мы впервые увидели старт с места под дождём. Дирекция гонки отлично справилась, верно оценив ситуацию с помощью гонщиков. Как вы оцениваете эту ситуацию? В Спа мы тоже можем увидеть старт с места под дождём?
Гюнтер Штайнер: Гонка в Хоккенхайме прошла очень хорошо, но это не значит, что столь же благополучно всё сложится и в следующий раз. Дирекция гонки приняла верное решение о старте с места. Если в Спа мы тоже увидим дождь, формат старта – с места или с хода, зависит от условий. Может, вообще будет сухо. Я не могу это предвидеть.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё