Гутьеррес: В Канаде непросто заставить шины работать

Перед уик-эндом в Канаде Эстебан Гутьеррес говорил о трассе в Монреале и своих ожиданиях…

Вопрос: В Монако вы говорили, что несмотря на результат стали более комфортно чувствовать себя в машине. Что изменилось после тестов?
Эстебан Гутьеррес: Чем больше времени мы проводим с машиной, тем более комфортно и уверенно я себя чувствую. С каждым выездом на трассу мы лучше понимаем, какие нужны настройки.

Вопрос: Вы дважды финишировали 11-м и близки к тому, чтобы открыть счёт заработанным очкам…
Эстебан Гутьеррес: Начало сезона оказалось непростым, но сейчас мы добились большей стабильности и сможем это использовать. Команда учится работать с машиной, мы быстрее разбираемся с настройками по ходу уик-энда, я продолжаю прибавлять. Теперь мы должны зарабатывать очки на трассе, добиваясь нужных результатов.

Вопрос: Трасса в Монреале наполовину городская, поможет ли в этот уик-энд вам опыт Монако, ведь в Pirelli привезут те же составы резины?
Эстебан Гутьеррес: Трасса в Монреале требует меньшей прижимной силы. Там гладкий асфальт и много длинных прямых. Обычно на канадской трассе очень непросто заставить шины работать – этот фактор будет одним из важнейших по ходу уик-энда.

Вопрос: Канадская трасса известна серьёзной нагрузкой на тормоза…
Эстебан Гутьеррес: Да, в этом она напоминает Монцу – множество длинных прямых и низкая прижимная сила. Важно найти хорошие механические настройки. Будем надеяться, что эта трасса подойдёт нашей машине.

Вопрос: Какая часть трассы вам нравится больше?
Эстебан Гутьеррес: Мне нравятся шиканы, в которых нужно активно атаковать поребрики – это здорово! С нетерпением жду возвращения в Монреаль.

Вопрос: Опишите круг по автодрому…
Эстебан Гутьеррес: К первому повороту вы подлетаете на высокой скорости, на выходе из второго несколько кочек, а затем вас ждёт шикана с атакой поребриков. Скоростной поворот проходится с полностью нажатой педалью газа, потом вы снижаете скорость перед следующим поворотом, используя небольшой бэнкинг и поребрик перед выходом на прямую.

Средняя по длине прямая заканчивается жестким торможением, а на разгоне нужно всё сделать верно, ведь рядом стена. В шпильке тоже серьёзное торможение и очень непростой выход. Сложный поворот, особенно если не хватает сцепления. Разгон нужно подготовить, чтобы использовать эту скорость на длинной прямой перед последней шиканой, за которой находится знаменитая «стена чемпионов». Шикана быстрая и очень интересная – вы пытаетесь сохранить максимум скорости, активно работая рулём и пытаясь максимально её «спрямить» – это позволяет отыграть много времени на круге.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости