Зигль: Мы продолжаем изучать возможности Формулы 1

Андреас Зигль

Компания Infiniti уже третий год сотрудничает с Red Bull Racing, и, судя по всему, обе стороны довольны. В 2013 году объем инвестиций японского производителя в команду увеличился, Infiniti стала титульным спонсором чемпионской команды.

В интервью F1News.Ru руководитель программы японской компании Андреас Зигль говорил о промежуточных итогах работы, Себастьяне Феттеле и влиянии Формулы 1 на продажи автомобилей.

Вопрос: Андреас, форма сотрудничества с Red Bull Racing изменилась, вы стали титульным спонсором команды. Довольны результатами?
Андреас Зигль: Мы довольны, но нужно время, чтобы проанализировать все результаты этого шага, ведь сезон ещё продолжается. Если вы хотите спросить, насколько большой была вечеринка по поводу титула в Дели, я отвечу, что у нас её ещё вообще не было. После Гран При Индии мы продолжили работать в том же ключе, что и раньше. У нашей компании пока не такая богатая история, но сейчас мы начинаем понимать, что сами её пишем в данный момент. Red Bull Racing – тоже относительно новая команда, но вместе с Себастьяном она переписывает историю прямо сейчас, а мы как титульный спонсор в этом году тоже стали чемпионами мира.

Вопрос: Полтора года назад вы называли в интервью конкретные цифры, насколько велика была рекламная отдача от сотрудничества с Red Bull. У вас уже есть предварительные данные этого сезона?
Андреас Зигль: Они хороши. Цифры, которые я давал вам в прошлом году – это 250 миллионов долларов в виде рекламного эффекта за первый год сотрудничества. Во втором это было уже 349 миллионов. Сейчас мы подбираемся к отметке в 800 миллионов и практически наверняка станем брендом номер один в Формуле 1 – наши логотипы в трансляциях появлялись в этом году на экранах чаще всех других. Но сезон еще продолжается.

Вопрос: Вы уже видите результаты программы? Бренд стал более узнаваемым?
Андреас Зигль: Повышение узнаваемости – это следующий шаг. Наша кампания в Формуле 1 – это шум, который мы создаем, и который должен оседать в ушах потенциальных потребителей. При этом через сотрудничество с Red Bull мы пытаемся донести до них, что Infiniti – премиальный бренд. Я бы сказал, что это требует намного больше времени. Экранное время мы можем замерить, но в узнаваемость бренда эти цифры трансформируются не сразу. Скажем, если мы будем проводить исследования каждую неделю, изменений можно и не заметить. Но мы видим, что показатели постоянно растут.

В любом случае, мы до сих пор продолжаем открывать для себя новые возможности доступа к аудитории с помощью Формулы 1. Теперь мы работаем более интенсивно, но в то же время давление со стороны руководства растет. Инвестиции становятся больше, и всегда важно четко знать ответ на вопрос: "Для чего мы это делаем?" Пока мы очень довольны.

Вопрос: Конечная цель – рост продаж дорожных машин?
Андреас Зигль: Было бы приятно провести параллели. Есть выражение: "Выигрывай в воскресенье – продавай в понедельник". Но на самом деле очень сложно понять, действительно ли темпы роста продаж связаны с успехами в Формуле 1. Но что я точно могу сказать: программа в чемпионате позволяет нам выстраивать общую политику марки.

К примеру, в ходе Гран При Абу-Даби мы пригласили 300 гостей, включая сотрудников наших дилерских центров по всему миру. В Сингапур к нам приезжали 60 дилеров из Мексики, в Остин мы также приглашали гостей. Я не хочу списывать все заслуги компании на нашу программу, но с ее помощью мы можем в том числе и объединить людей, и поощрить.

Вопрос: Себастьян Феттель – посол Infiniti. Как вам работается с ним?
Андреас Зигль: У нас есть четкое расписание, выстроенный план. Всё как в армии – минута за минутой. Самое приятное, что он всегда максимально выкладывается. Но это возможно только в том случае, если мы будем устраивать акции, которые нравятся нам обоим. Если он с чем-то не согласен, то может сказать: "Я не буду этого делать". Но если идея ему по душе, он всегда выкладывается. Даже если что-то идет не по плану, он знает, как занять паузу. Может спонтанно начать раздавать автографы и так далее.

Плюс ко всему, он не только посол бренда, он помогает нашим инженерам делать автомобили лучше. Он и раньше предоставлял нам обратную связь, но в этом году мы стали подключать его к разработке автомобиля с самых первых тестов. Он может говорить инженерам, что думает – мы его не ограничиваем. И это реально приносит пользу. Не у всех производителей есть возможность получить обратную связь от чемпиона мира.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости