Сэм Майкл подводит итоги Гран При Испании

Технический директор Williams Сэм Майкл

Гран При Испании принес команде Williams двойной финиш: Пастор Мальдонадо добрался до клетчатого флага 15-м, Рубенс Баррикелло – 17-м. Пилот из Венесуэлы пропустил нескольких соперников на старте, после чего потерял время из-за заклинившего заднего домкрата. Его бразильского напарника сдержали проблемы с KERS и повышенный износ шин.

Несмотря на то, что в Барселоне команде не удалось заработать очков, признаки улучшения ситуации всё же есть: Пастор впервые вывел Williams в третью часть квалификации, а Рубенс показал в гонке второе время круга. Итоги пятого этапа сезона подводит технический директор команды Сэм Майкл.

Вопрос: Что вы скажете о выступлении FW33 в Барселоне?
Сэм Майкл
: Итоговый результат не совпал с нашими ожиданиями, но мы постепенно прибавляем в сравнении с соперниками. Требуется прогрессировать еще быстрее, чтобы как можно скорее подойти к результатам, которых команда заслуживает.

Вопрос: Предсезонные тесты на этой трассе помогли по ходу гоночного уик-энда?
Сэм Майкл: Да, это всегда полезно с точки зрения настроек, да и пилотам проще выступать на трассе, где они уже проводили тесты. Барселону хорошо знают все, здесь в межсезонье ездит не только Формула 1, но и другие гоночные категории. Это помогает быстро разобраться с базовыми моментами и сконцентрироваться на поиске скорости.

Вопрос: Пастор впервые пробился в финал квалификации. Насколько хорошо он выступил, и как этот результат скажется на его уверенности в своих силах?
Сэм Майкл: Он отлично поработал, чтобы впервые добраться до финала квалификации. Нужно помнить, что он новичок, а любое подобное выступление всегда придает веру в себя и демонстрирует, что он талантливый гонщик. Если мы продолжим совершенствовать машину, результаты придут совсем скоро.

Вопрос: В гонке использовалась тактика с тремя и четырьмя пит-стопами. Вы выбрали четыре остановки для обоих пилотов – почему?
Сэм Майкл: На бумаге между этими вариантами не было ощутимой разницы. В последних гонках мы столкнулись с быстрым износом резины, потому остановились на тактике, которая наиболее полезна в такой ситуации: с четырьмя пит-стопами. Не думаю, что это было ошибкой – многие лидеры приняли такое же решение.

Вопрос: Рубенс показал в гонке второе время прохождения круга. Для вас это имеет какое-то значение?
Сэм Майкл: Свое время Рубенс показал незадолго до финиша на свежем комплекте мягких шин…

Вопрос: Впереди – Гран При Монако. Вы разрабатываете к этой гонке специальные новинки?
Сэм Майкл: В Монако у нас будет несколько усовершенствованных элементов.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё