Сайнс: Мы пока не представляем, чего ожидать в Монако

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс надеется, что в Монако ему удастся выступить не хуже, чем в Барселоне, где он заработал 4 очка за 8-е место, хотя признаёт, что делать какие-то прогнозы до начала тренировок очень сложно.

Вопрос: В минувший уик-энд в Индианаполисе команда McLaren не смогла пройти квалификацию перед гонкой Indy 500. Стало ли это для вас своего рода шоком?
Карлос Сайнс: Шокирован я не был, поскольку не следил за развитием этого проекта и не имел к нему отношения. Я не знаю, на что они рассчитывали, каким был уровень ожиданий. Но судя по тому, что я слышал в команде, ожидания были вполне умеренными, никто не настраивался на быстрый успех. Задача была в том, чтобы пройти квалификацию, а затем попытаться включиться в борьбу за победу.

Понятно, что со стороны ситуация выглядела не лучшим образом, ведь McLaren и Фернандо Алонсо не прошли квалификацию и не примут участия в Indy 500. Полагаю, все расстроились и в команде Формулы 1, и в бригаде, которая занималась американским проектом. Это провал, а когда в автоспорте что-то идёт не так, как планировалось, это даёт возможность извлечь какие-то уроки. Не сомневаюсь, выводы будут сделаны.

В автоспорте полно примеров того, как после неудач люди анализировали свои ошибки, после чего добивались хороших результатов.

Вопрос: Вы уже разговаривали с Фернандо после этого?
Карлос Сайнс: Ещё нет. Но я знаю, где он сейчас находится. Полагаю, он очень расстроен. Мне сказали, что ему надо дать пару дней отдохнуть. А потом я с ним поговорю.

Вопрос: Какие ожидания вы связываете с уик-эндом в Монако?
Карлос Сайнс: Это одна из тех трасс, на которых я неплохо выступал в прошлом, так что постараюсь отработать на таком же уровне, как в Испании, где я показал хороший результат. В этом году вопросов больше, поскольку баланс сил в середине пелотона от гонки к гонке меняется. Сейчас нет ни одной команды, которая бы доминировала в этой группе, поэтому перед Монако сложно делать какие-то прогнозы.

Но в последнее время по воскресеньям мы выступаем стабильно, поэтому надеюсь, что нам удастся продолжить в этом же ключе.

Вопрос: Что можно сказать о поведении машины на одном быстром круге?
Карлос Сайнс: Это правильный вопрос. Именно это важнее всего, поэтому нам нужно уделить максимум внимания квалификации, чтобы в субботу выступить лучше, чем в Барселоне. Но после тестов мы смогли многое понять, смогли проанализировать, что происходило с машиной в квалификации и гонке, почему мы так много теряли на последнем секторе. Была выявлена конкретная проблема, из-за которой в Барселоне наша машина работала не идеально. Надеюсь, выводы, которые мы сделали, будут способствовать позитивному настрою в этот уик-энд.

Вопрос: С чем была связана проблема?
Карлос Сайнс: Я не могу вдаваться в подробности, лишь скажу, что не всё в машине работало так, как должно было работать. Если бы на Гран При Испании машина работала так, как потом на тестах, мне было бы комфортнее за рулём.

Впрочем, очки я всё равно заработал. Но такова Формула 1: в первых трёх гонках мне очень не везло, но затем я приехал на трассу, где даже не рассчитывал на результативный финиш, однако заработал четыре очка. Поэтому в начале года я говорил, что оснований для паники нет. В Формуле 1 ты что-то теряешь, но всегда есть шанс что-то приобрести. И всё-таки я считаю, что команда в Барселоне сработала прекрасно: у нас была отличная тактика, которую мы идеально реализовали.

Мы всё сделали правильно, потому получили возможность атаковать под конец гонки, хотя машина была не то чтобы повреждена, но эффект был почти такой же. Безусловно, последний отрезок гонки мы провели по-боевому, атаковали Haas и Toro Rosso, и я получил огромное удовольствие на своём домашнем Гран При.

Но, как я уже сказал, мы пока не представляем, чего ожидать в Монако. Медленные повороты нельзя причислить к сильным сторонам нашей машины, но думаю, что завтра ближе ко второй тренировке мы уже разберёмся, на что можно будет рассчитывать в этом Гран При.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё