Карлос Сайнс: У нас остаются вопросы

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс показал 11-е время в пятничных тренировках, но вновь возникли проблемы с силовой установкой, так что испанец остался недоволен итогами дня...

Вопрос: Карлос, как вы оцениваете итоги пятничных тренировок?
Карлос Сайнс: День получился довольно сложным. Как вы видели, машина настроена на низкий уровень прижимной силы – многие другие команды выбрали такой же подход к настройкам, но мы используем самый экстремальный вариант, поэтому пилотировать её очень сложно. Команда старается разобраться и более или менее движется к цели. Мы знаем, что завтра сложный день. Конечно, мы не придаем особого значения квалификации – нам важнее гонка. Для неё надо найти компромисс.

Вопрос: Что вы думаете о проблемах с мотором?
Карлос Сайнс: Я не скажу, что всё соответствует ожиданиям, но это почти так. Мы знали, что по пятницам мы работаем с менее эффективным мотором, что он больше всего поврежден из-за преследовавших нас в этом году проблем с надежностью. Надеюсь, это не сильно повлияет на нас завтра. Сегодня мы не провели имитацию гонки, так что в этом плане остаются вопросы. Надеюсь, это не сильно повлияет на завтра.

Вопрос: Значит, третья тренировка для вас получится насыщенной?
Карлос Сайнс: Да, особенно её начало – придется наверстать упущенное на длинной серии кругов. Но в остальном это будет обычная суббота, хотя придется работать с не самыми подходящими настройками, ведь мне предстоит стартовать с одной из последних позиций на решетке. Возможно, завтра не столь важный день, часть его мы потратим на то, чтобы быть быстрыми в гонке.

Вопрос: Вы больше не измените настройки антикрыла?
Карлос Сайнс: Нет. Это невозможно. Вероятно, технически такая возможность и существует, но с точки зрения пилотирования это нереально – нельзя настраивать машину на меньший уровень прижимной силы, чем сейчас.

Вопрос: Из-за этого машина ведет себя менее стабильно?
Карлос Сайнс: Да, у нас есть проблемы со стабильностью машины. Я впервые в этом году не чувствую достаточного увеличения прижимной силы по сравнению с прошлым годом. Это немного странно. В такой ситуации сложно чисто проехать все три сектора. Надеюсь, в гонке это даст нам преимущество, но в квалификации будет непросто.

Вопрос: Стабильности не хватает в поворотах в целом, или только на входе в них?
Карлос Сайнс: В основном, на входе в повороты. Мне нужна стабильная машина, поскольку я агрессивно действую на входе в поворот. Мне приходится нелегко, но я стараюсь адаптироваться. Надеюсь, это даст результаты в воскресенье.

Вопрос: Росс Браун говорил о планах отменить штрафы гонщикам за замену моторов. Вам обидно начинать уик-энд, зная, что вы всё равно многое потеряете?
Карлос Сайнс: Я знал о штрафе за два дня до поездки сюда, хотя, конечно, ничего не говорил в интервью. Как гонщик я не уверен, что справедливо получать столько штрафов за то, что вы не можете контролировать. Но отчасти я понимаю, что если двигатель ненадежен, то вы должны за это расплачиваться – в отличие от тех, у кого с надежностью всё в порядке. Это тоже часть ДНК Формулы 1. Я понимаю Росса и благодарю его от лица гонщика, ведь его решение немного упростит нам жизнь.

Вопрос: На этом этапе сезона некоторые крупные команды опередили Toro Rosso по темпам доработки машины. Даже если вы с Даниилом продолжаете выступать на высоком уровне, разве вас не расстраивает, что столь хорошие выступления не дают очки?
Карлос Сайнс: Мне кажется, по темпам доработки машины нас опередили только заводские команды, у меня нет ощущения, что мы уступили в этом Force India, Haas F1 и Williams. Сравнивая Toro Rosso с соперниками с таким же бюджетом, я считаю, что в этом году мы достойно справились со своей работой. Возможно, у нас не столь хорошее сцепление и прижимная сила, как прежде, но наша машина хорошо проработана.

Бюджет McLaren и Renault в два раза превосходит наш – поэтому они опередили нас по темпам доработки машины. Это не секрет, и команда это знает. Мы это учитываем и, возможно, найдем решение.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё