Карлос Сайнс: Надеюсь, завтра мы попадём в десятку

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс показал девятое время в пятничных тренировках и приятно удивлён этим результатом. В групповом интервью он заявил, что был бы рад сохранить такой уровень выступлений в квалификации, но ожидает прогресса соперников...

Вопрос: Карлос, возвращаясь ко вчерашнему разговору о жертвах теракта в Барселоне, вы решили что-нибудь предпринять в память о них?
Карлос Сайнс: Нет, за исключением небольшой надписи на шлеме в этот уик-энд. Вместе с командой менеджеров мы пытались выяснить, что можно сделать в ближайшее время. К сожалению, две ближайших недели я проведу не в Испании – я буду здесь и в Италии. Пока я ничего не могу сказать, но мы что-нибудь придумаем.

Вопрос: Но у вас появится какой-то знак на шлеме?
Карлос Сайнс: Да. Это символ Барселоны.

Вопрос: Как прошли тренировки?
Карлос Сайнс: Пожалуй, сегодня мы выступили гораздо лучше, чем ожидали, так что теперь у нас более высокие ожидания перед квалификацией. Весь день я держался в десятке или в восьмерке, так что всё прошло очень хорошо.

Сложно сказать, удалось ли нам добиться большего, или это остальные выглядели гораздо скромнее, чем могли бы. Мы узнаем это завтра. Учитывая наш сегодняшний темп, мы не так много изменим в машине в субботу. Посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: У вас возникли какие-то проблемы с двигателем?
Карлос Сайнс: Мы целый день очень агрессивно работали с мотором. Иногда на длинной серии кругов мощность падала, но с этим мы разберёмся. Это не должно стать проблемой.

Вопрос: Значит, так уже случалось?
Карлос Сайнс: Да, такое бывает. Вы чрезмерно нагружаете систему охлаждения или что-то ещё, срабатывают датчики, и двигатель переключается в безопасный режим. Но это не повлияет на нас завтра.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в субботу?
Карлос Сайнс: Сложно сказать. Сейчас складывается впечатление, что мы ведем очень плотную борьбу с Force India, McLaren и Renault. Но я ожидаю, что наши соперники, особенно Force India, добьются прогресса в квалификации. Вероятно, благодаря двигателям Mercedes они опередят нас на этой трассе. Но я жду интересной борьбы с Renault и McLaren. Надеюсь, завтра мы попадём в десятку, как в Австрии и Венгрии.

Вопрос: Что вы думаете о своем выборе резины? Сегодня вы работали при относительно теплых условиях – вы сделали верный выбор?
Карлос Сайнс: Думаю, ни у кого сейчас нет уверенного представления об оптимальной стратегии, в том числе у меня. В воскресенье деградация будет немного выше, чем, возможно, я прогнозировал перед Гран При. Впервые за долгое время в гонке будет либо один, либо два пит-стопа. В нескольких предыдущих гонках пит-стоп был всегда один. Нас ждет интересная гонка. Возможно, сработают какие-нибудь альтернативные сценарии.

Вопрос: Небольшая работа на мокрой трассе помогла вам получить представление об поведении машины в дождевых условиях?
Карлос Сайнс: Я не выезжал в дождь.

Вопрос: В первой тренировке вы с Даниилом тестировали разные детали. Много ли отличий в ваших комментариях?
Карлос Сайнс: Нет, в итоге во второй тренировке мы использовали одну версию антикрыла, так что в оценке их эффективности не было отличий. После первой тренировки всё шло успешно. Мне кажется, мы оба довольны результатом.

Вопрос: На каком варианте вы остановились?
Карлос Сайнс: На том, что я использовал во второй тренировке. Между сессиями я заменил антикрыло.

Вопрос: О чем шла речь на брифинге пилотов? Вы собирались поднять вопрос об инцидентах в Венгрии…
Карлос Сайнс: Ничего особенного. Мы не обсуждали прошлую гонку – только вес машины в следующем сезоне.

Вопрос: Вес машины с системой Halo?
Карлос Сайнс: Да, потому что это не упрощает нам жизнь.

Вопрос: Придется похудеть на 5 кг?
Карлос Сайнс: Да, около того.

Вопрос: Больше вы ничего не обсуждали?
Карлос Сайнс: Нет. Что касается Гран При Венгрии, мне кажется, все уже закрыли страницу и к этому больше не возвращались.

Вопрос: Возможно, после каждой гонки надо устраивать трехнедельный перерыв?
Карлос Сайнс: Было бы неплохо.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё