Сайнс: Мы отработали даже лучше, чем рассчитывали

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс показал 7-е время по итогам пятничных тренировок в Мельбурне, но не уверен, что Toro Rosso сохранит эти позиции в оставшиеся дни уик-энда.

Вопрос: Что можно сказать о балансе машины: что можно улучшить, чтобы показать высокие результаты в завтрашней квалификации?
Карлос Сайнс: Ощущения неплохие, эта трасса очень сильно отличается от барселонской, и мне хотелось понять, как здесь ведёт себя машина – пилотирование здесь доставляет большое удовольствие. По сравнению с прошлым годом скорости выросли, перед 1-м и 3-м поворотами мы тормозим очень поздно – всё это впечатляет. Но пока позади только пятничные тренировки, поэтому я даже не представляю, что нас ждёт в квалификации.

В целом мы отработали вполне достойно: похоже, тот подход к настройкам, который был найден в заключительный день тестов в Барселоне, приносит плоды. Основа заложена, теперь можно двигаться дальше.

Вопрос: Что нового вы узнали о поведении STR12?
Карлос Сайнс: Настройки, о которых я говорил, вполне подошли, что подтверждает, насколько плодотворно мы поработали на тестах. Это внушает определённую уверенность. Сегодня мы убедились, что результаты в середине пелотона очень плотные. В группе лидеров ситуация несколько изменилась, но позади неё всё осталось примерно так, как было на тестах в Барселоне.

Вопрос: В 2017 году на Toro Rosso стоят такие же двигатели, как и на машинах Red Bull Racing. Удастся ли вам сократить отставание от этой команды?
Карлос Сайнс: Я на это надеюсь. В любом случае, мы точно будем знать, что причина нашего отставания не связана с двигателем, и можно будет проводить какие-то сравнения с Red Bull, хотя мы не считаем её своим основным соперником, поскольку понимаем, что по скорости она пока далеко впереди. Тем не менее, это хороший ориентир, мы будем присматриваться как к её результатам, так и к результатам Renault, ведь там используются точно такие же силовые установки.

Вопрос: Похоже, что машины Toro Rosso сегодня были четвёртыми по скорости – картина может остаться такой в оставшиеся дни уик-энда?
Карлос Сайнс: По-моему, лучше быть осторожными в прогнозах, выводы делать рановато. Я точно знаю, что на первой тренировке Фелипе Масса был однозначно быстрее нас, но во второй сессии он почти не ездил. Может ли Toro Rosso оказаться пятой или шестой по скорости, сказать сложно, потому что в наше время только из-за разных настроек двигателя результаты прохождения кругов могут отличаться на полсекунды в ту или другую сторону. Например, хорошо известно, что в Mercedes к квалификации могут поднять мощность двигателя, но будем надеяться, что наши результаты примерно соответствуют расстановке сил.

Вопрос: В целом есть ощущение, что скорость соответствует вашим ожиданиям?
Карлос Сайнс: Я бы сказал, что мы отработали даже лучше, чем рассчитывали. Не буду преувеличивать, после тестов в Барселоне я не мог предположить, что по итогам пятницы в Мельбурне окажусь на 7-й строчке. Так что день прошёл позитивно. Но это совершенно не означает, что завтра мы останемся на этих позициях. В квалификации события могут развиваться по любому сценарию, особенно если команды, использующие двигатели Mercedes, повысят их мощность. Так что реальная разница между лидерами и нами пока неясна.

При этом нас ждёт первая квалификация сезона, и может многое произойти – изменится баланс, направление ветра, что угодно. Но мы хотим быть готовыми на это отреагировать.

Вопрос: Чувствуется, что мотористам Renault удалось добиться какого-то прогресса по сравнению с тестами?
Карлос Сайнс: Если говорить о надёжности, сегодня у нас вообще не было проблем, это уже определённый прогресс. Что касается скорости, то мы остались примерно на том же уровне, на котором были на тестах.

Вопрос: Могли бы вы одним словом описать ваши амбиции в 2017 году?
Карлос Сайнс: Одним словом? Атаковать! (смеётся) Мы здесь именно для того, чтобы максимально агрессивно атаковать, и я этим занимался с самого первого круга пятничных тренировок.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё