Карлос Сайнс: Инженерам Renault нужно дать время

Карлос Сайнс

Вчера Toro Rosso преследовали проблемы с приводом, и из-за этого Карлос Сайнс досрочно закончил работу. В интервью он подвёл итоги дня и рассказал об особенностях дождевых тестов в Барселоне...

Вопрос: Карлос, в чем причина вчерашнего вылета в четвертом повороте?
Карлос Сайнс: Я не вылетел, я съехал с трассы, когда внезапно отключился двигатель.

Вопрос: На тестах у многих возникли проблемы с надежностью – это вызывает у вас беспокойство?
Карлос Сайнс: Нет, мы знали, что первые тесты будут сложными, ведь мы работаем с абсолютно новым двигателем. В некотором плане мы начинаем с нуля. Конечно, хотелось бы проехать больше кругов, но Renault нужно дать время, ведь они создали полностью новый двигатель. По их прогнозам, скоро мощность возрастёт, и если в первой гонке действительно будет так, мне не на что жаловаться.

Вопрос: Значит, вы надеетесь прибавить по ходу второй серии тестов…
Карлос Сайнс: Конечно. Сейчас мы полностью сосредоточены на работе с надежностью. Мы понимаем, что в этой области можно добиться большого прогресса, но я не хочу прессинговать наших партнеров, ведь они прекрасно знают, что нужно продолжать работу.

Вопрос: Во второй половине дня вы показали неплохое время. Как всё прошло?
Карлос Сайнс: Да, но я показал его на шинах Medium, а они слишком жесткие для таких условий, при такой погоде их сложно прогреть... Предстоит ещё поработать с настройками, чтобы после столь серьезных перемен в правилах машина мне подходила. Но мне комфортно, по сравнению с прошлым годом время на круге действительно стало лучше. Пока я доволен новой машиной.

Вопрос: Что вы думаете о переменах в регламенте? Пилотировать стало сложнее?
Карлос Сайнс: Выросли перегрузки, поэтому гонщикам стало сложнее, ведь надо полностью раскрывать потенциал машины, активно атаковать. Это хорошо, мне это по душе, но мне ещё больше понравится, когда я начну работать с настройками.

Вопрос: Вы рады, что сегодня дождевые тесты?
Карлос Сайнс: Конечно, асфальт будет мокрым, но по опыту в молодежных сериях я знаю, это одна из тех трасс, которые высыхают быстрее всего. Каждый раз, начиная работать на дождевой резине, я очень быстро переходил на слики. Тем более, сегодня солнечная погода. Всё зависит от того, сколько раз будут поливать трассу. Посмотрим.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё