Карлос Сайнс: Я не ожидал, что смогу прибавить

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс показал восьмое время на квалификации в Барселоне. После сессии он подвел итоги дня и рассказал об ожиданиях от гонки...

Вопрос: Карлос, вы максимально раскрыли потенциал машины на быстром круге?
Карлос Сайнс: Пожалуй, да. Я доволен квалификацией – не думаю, что мог добиться большего. Проехав круг за 1:24,077 во второй части квалификации, я сказал, что в финале будет сложно улучшить. Но в итоге на двух первых секторах удалось отыграть несколько десятых, хотя я не ожидал, что смогу прибавить.

Вопрос: В предыдущих квалификациях вы вели плотную борьбу с Максом Ферстаппеном, а сейчас уступили ему 0,5 секунды. Это отражает разницу в скорости между машинами?
Карлос Сайнс: Да. На данный момент Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari выступают в своей лиге на этом типе трасс. Но в своей лиге я показал второе время. Я ожидал, что уступлю Боттасу – обычно в квалификациях Williams немного быстрее.

Вопрос: Теперь вы надеетесь, что гонка пройдет без проблем?
Карлос Сайнс: Конечно. Квалификация прошла хорошо, теперь нужно готовиться к гонке, разработать и реализовать эффективную стратегию. До первого поворота здесь довольно большой отрезок, а впереди и позади меня находятся машины с двигателями Mercedes – они постараются отыграться. Нам сложно обгонять, поскольку на прямых наша машина – одна из самых медленных, если не самая медленная. Гонка будет непростой.

Вопрос: В последние дни атмосфера в команде изменилась?
Карлос Сайнс: Мне кажется, сейчас очень рано об этом судить, поскольку перестановка гонщиков произошла лишь на прошлой неделе. Должен признать, что мне всегда было комфортно в Toro Rosso, но, возможно, теперь станет ещё лучше. В целом, в команде хорошая атмосфера, все работают и движутся в одном направлении. Надеюсь, мы продолжим в том же духе.

Вопрос: Вы готовы стать лидером команды?
Карлос Сайнс: Учитывая уровень гонщиков в Формуле 1, я считаю, что лидеров не так много. Конечно, я не стал бы возражать против такого предложения, но не думаю, что команда этого хочет. У нас два отличных гонщика. Мы оба можем добиваться высоких результатов и вести за собой команду.

Вопрос: В первой части квалификации Макс Ферстаппен уступил всего полсекунды пилотам Mercedes. Вас это удивило?
Карлос Сайнс: Честно говоря, я не следил за ним, ведь уже не считаю его своим главным соперником. Он в Red Bull Racing, я в Toro Rosso. У него совершенно другая машина.

Вопрос: В Toro Rosso вы неплохо выглядели на фоне Макса. Если вы сохраните этот уровень выступлений, то рано или поздно окажетесь в топ-команде. Сегодняшний результат подтверждает, что вы оба отличные гонщики?
Карлос Сайнс: Да, мне кажется, ни для кого не секрет, что мы с Максом практически не уступали друг другу. Не знаю, появится ли возможность перейти в топ-команду, но я хочу произвести хорошее впечатление на Red Bull и, по крайней мере, показать, что у них есть гонщик, который готов к такому переходу.

Вопрос: Вы считаете, что сегодняшний результат подтвердил правильность решения Хельтмута Марко? Или надо дождаться гонки?
Карлос Сайнс: Мне кажется, мы оба были готовы к выступлениям в топ-команде. Я не удивлен, что Макс отлично справился.

Вопрос: В пятницу вы говорили, что собираетесь вместе покататься на картах. Когда вы планируете это сделать?
Карлос Сайнс: Я пригласил Макса на картинг в четверг – хочу проехать несколько кругов по трассе, которая принадлежит Алонсо. Я предложил ему присоединиться, но не знаю, удастся ли вместе покататься, ведь сейчас у нас очень напряженный график.

Вопрос: Должно быть, у вас неплохие шансы в домашнем Гран При?
Карлос Сайнс: Да. В прошлом году Макс финишировал здесь на девятой позиции, а сейчас я стартую с восьмой. Я приложу максимум усилий, чтобы опередить Williams – судя по темпу, у нас есть такая возможность. Кроме того, у нас нет особых проблем с деградацией шин. На этой трассе сложно обгонять, но я стараюсь не оглядываться назад, хотя там стартуют очень быстрые машины. Постараюсь остаться впереди.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё