Расселл: Не удалось добиться от машины нужной скорости

Джордж Расселл

Джордж Расселл подвёл итоги тестов и согласился с тем, что машина уступает в скорости Red Bull и Ferrari...

Вопрос: Как вы оцениваете прошедшие тесты?
Джордж Расселл: Тесты получились достаточно продуктивными и очень интригующими. Мы многое узнали о машинах 2022 года и шинах. Очевидно, что у команд возникли проблемы с раскачкой машин на прямых, и все искали решения.

Мы сделали всё, что планировали и избежали серьёзных проблем с надёжностью. С этой точки зрения тесты получились позитивными.

Вопрос: Насколько сильно мешает раскачка машины?
Джордж Расселл: Зависит от того, пытаетесь ли вы выжать из неё максимум. Мы искали пределы допустимого, и в эти моменты в кокпите, говоря откровенно, было не очень комфортно. С другой стороны, меня не особо беспокоит комфорт, если машина быстра, но проблема в том, что нам не хватает скорости, и мы отстаём от соперников. За неделю предстоит многое сделать и понять, но во всех условиях Red Bull и Ferrari впереди нас.

Вопрос: Вас удивил темп Red Bull и Ferrari?
Джордж Расселл: Я не думаю, что у них исключительное преимущество. Скорее, это мы не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы. Ferrari и Red Bull показывают естественную скорость – их преимущество над командами средней группы ожидаемо, а мы немного отстаём. Однако я уверен, что наши парни во всём разберутся и добьются от машины большей скорости.

Вопрос: Нехватка скорости могла быть вызвана новинками, подготовленными к этому этапу?
Джордж Расселл: Не совсем. Да, со стороны машина выглядит радикально другой, но не всё зависит от внешнего вида. Фундаментально машина осталась прежней, у нас те же проблемы, что были в Барселоне.

Вероятно, на первых тестах нам удалось лучше оптимизировать машину, чем в Бахрейне, а здесь мы не смогли добиться от неё большей скорости. В Red Bull выглядят очень уверенно, в Ferrari смотрятся солидно, а нам ещё многое предстоит сделать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё