Риккардо: По крайней мере, я поборолся с соперниками

Даниэль Риккардо

Для Даниэля Риккардо Гран При США закончился сходом из-за проблем с силовой установкой. Тем не менее, он успел порадовать болельщиков яркой борьбой...

Вопрос: Даниэль, обидно давать интервью, когда гонка еще продолжается? Что произошло?
Даниэль Риккардо: Упало давление масла, и двигатель просто отключился. Я сказал команде, что мотор работает с перебоями, мне посоветовали кое-что переключить и выполнить другие процедуры, чтобы машина не заглохла, но я знал, что от этого она не поедет быстрее – это лишь помешает проблемам. В итоге всё отключилось.

Но до этого гонка складывалась интересно. Я полностью выложился в борьбе с Валттери Боттасом. Очевидно, что мы не могли догнать его на прямых. Я рисковал, атаковал, блокировал шины, но не мог его опередить. Я не сдавался. Так же было в борьбе с Кими Райкконеном – я отлично оборонялся перед въездом на пит-лейн. По крайней мере, до схода я успел побороться с соперниками. Конечно, мне хотелось бы финишировать в гонке.

Вопрос: Мы увидели потрясающий поединок с Валттери колесо в колесо, а затем стюарды сообщили, что расследуют инцидент в первом повороте…
Даниэль Риккардо: Если не ошибаюсь, они решили никого не наказывать. Похоже, они прислушались к болельщикам. С каждой попыткой атаки я ещё больше портил резину. Она должна была скоро износиться. Но я не жалею ни об одном маневре в гонке.

Вопрос: В любом случае в Мексике вас ждет штраф за замену мотора. Теперь вы можете устроить барбекю и насладиться жизнью, ведь вы знаете, что вас ждет на следующей неделе…
Даниэль Риккардо: Да. Конечно, я хотел финишировать в этой гонке. Но когда всё заканчивается сходом, испытываешь смешанные эмоции. Когда это вне вашего контроля, когда это проблемы с надежностью, становится еще обиднее, но с другой стороны, в этом случае проще переключиться и двигаться дальше.

Конечно, сейчас я расстроен, но я боролся 15 кругов или около того. Я сделал всё, что мог.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё