Даниэль Риккардо: Цена ошибки здесь очень высока

Даниэль Риккардо

На квалификации в Австрии Даниэль Риккардо показал седьмое время, но будет стартовать пятым из-за штрафов, наложенных на соперников…

Вопрос: Даниэль, сегодня многое зависело от правильных решений и момента выезда на трассу?
Даниэль Риккардо: Конечно. На промежуточных шинах я был в тройке лучших, а потом сказал команде, что можно переходить на слики. Ошибка была в том, что мы выбрали один быстрый круг на сликах, а все парни, которые завтра стартуют впереди, проехали как минимум два.

Квалификация в подобных условиях – это всегда лотерея. Я считал, что достаточно поздно затормозил в первом повороте, но асфальт там оказался почти сухим, так что можно было тормозить позже, а второго быстрого круга, чтобы сделать это, у меня не было. Сегодня наша машина была быстра и позволяла добиться большего, просто мы не угадали.

Вопрос: Почему вы просто не выехали раньше?
Даниэль Риккардо: Трасса подсыхала, с каждым кругом становилась быстрее, поэтому команда хотела выпустить меня в последний момент. Но асфальт в тот момент высох не до конца, поэтому было сложно точно определить точки торможения. Ещё один круг мне бы очень помог.

Впрочем, двое гонщиков впереди меня оштрафованы, так что в итоге я стартую пятым, что не так плохо. К тому же во второй части квалификации мы решили проехать быстрый круг на SuperSoft, так что завтра будем стартовать на этих шинах и надеемся получить определённое преимущество за счёт более длинного первого отрезка.

Вопрос: Вчера вы не слишком сочувствовали тем, кто повредил подвеску о поребрики. Сегодня ваше мнение не изменилось?
Даниэль Риккардо: Нет. Я отношусь к этим желтым поребрикам, как к стене, и соответствующим образом веду себя. Я знаю, что машина серьёзно пострадает, если я их зацеплю. Нет, не подумайте, что не сочувствую тем, кто попал там в аварию, просто у меня к этим поребрикам иной подход.

На новых трассах гонщики часто говорят, что большие зоны вылета прощают ошибки. Здесь цена ошибки очень высока. Ясно, что машина может пострадать очень серьёзно, хотя и иначе, чем, скажем, при ударе о стену на городской трассе. На мой взгляд, идея с установкой таких поребриков вполне работает.

Вопрос: Команда уверена, что проблемы с резиной, которые у вас были в Баку, не повторятся…
Даниэль Риккардо: Да, после той гонки команда проанализировала большой объём информации, мы нашли несколько причин, которые нам помешали. Речь идёт о настройках и выборе стратегии, но мы сделали выводы и уверены в том, что здесь эта ситуация не повторится.

Вопрос: Макс сказал, что рассчитывает на хороший результат в этот уик-энд. У вас тоже есть такая уверенность?
Даниэль Риккардо: Да. Очень позитивно, что нам уже в первой тренировке удалось проехать круг быстрее 1.10. И трасса стала быстрее, и наша машина здесь более конкурентоспособна. Для нас это не самая подходящая трасса, но всё же повод для оптимизма на этот раз есть, к тому же мы смогли пройти в финал с быстрым кругом на SuperSoft. Мы понимали, что не сможем бороться за место на первом ряду стартового поля, но я доволен тем, что не так уж много уступил времени поула.

Вопрос: Вы бы предпочли дождевую гонку?
Даниэль Риккардо: Переменчивые условия нам бы отлично подошли.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё