Даниэль Риккардо: Это была моя худшая гонка

Даниэль Риккардо

В прошлом году Даниэль Риккардо выиграл Гран При Канады, но в 2015-м финишировал только 13-м. Пилот Red Bull Racing объяснил, что в минувшее воскресенье машине не хватало скорости и сцепления с трассой, и он не знает, сможет ли команда решить эту проблему к следующему этапу.

Вопрос: В Канаде вы финишировали 13-м. Чем можно объяснить такой результат?
Даниэль Риккардо: Я не знаю. Это была моя худшая гонка, как и два года назад. Тогда Жан-Эрик Вернь был быстрее меня в гонке, и мы не понимали, почему. Год спустя я победил, но сейчас вновь вернулся на те позиции, которые занимал в 2013-м. Тем не менее, я улыбаюсь, поскольку знаю, что причина не во мне – с машиной было что-то не так. Я не разучился пилотировать за одну ночь и вряд ли уступаю секунду Даниилу Квяту. С машиной были серьезные проблемы, поэтому я очень расстроен. Надеюсь, мы быстро найдем решение, и вскоре я снова смогу спать спокойно. Тем не менее, мы опасаемся, что проблему не получится решить в короткие сроки.

Вопрос: Что именно не так с машиной?
Даниэль Риккардо: Честно говоря, не могу назвать что-то конкретное – ей не хватало как сцепления с трассой, так и скорости. На моей машине настройки были выставлены на более высокий уровень прижимной силы, чем у Даниила, однако ей все равно не хватало сцепления. В результате шины очень быстро изнашивались.

Вопрос: Звучит так, словно это и было главной проблемой…
Даниэль Риккардо: Что-то вроде того, однако это только одна из проблем, и для ее решения необходимо изучить все варианты. Все было очень плохо – я уступал в скорости не только Ferrari, но и Williams. Хотя Даниил и был гораздо быстрее меня, особенно в конце гонки, девятое место не может быть нашей целью.

Вопрос: Может быть, проблема связана с недостаточной эффективностью шасси?
Даниэль Риккардо: Это мы узнаем в Австрии, поскольку к следующему этапу команда планирует подготовить для меня новое шасси. Тем не менее, я не могу представить, что шасси могло быть повреждено. Я не очень сильно атаковал поребрики, не задевал стены, так что не знаю, из-за чего возникли проблемы. Думаю, инженеры смогут выяснить, когда изучат данные телеметрии.

Вопрос: После Гран При Испании у Renault не было серьезных проблем с силовой установкой. Можно ли говорить, что проблемы с надежностью решены, и теперь мотористы сосредоточены на повышении мощности?
Даниэль Риккардо: Сложно сказать. В Канаде мне приходилось много раз менять настройки двигателя в зависимости от стадии гонки. С позиции пилота мне сложно говорить, насколько сильно в Renault продвинулись в своей работе.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё