Пол ди Реста: "Сузука не прощает ошибок"

В пятницу Пол ди Реста дебютировал в Сузуке, шотландцу пришлось сочетать изучение японской трассы с поиском оптимальных настроек. День получился непростым, вечером Пол комментировал его итоги…

Вопрос: Вы впервые выступаете в Сузуке, вам понравилась трасса?
Пол ди Реста: Конечно, но она понравилась бы мне ещё больше, если бы машина имела оптимальный баланс. К сожалению, с этим возникли проблемы – команда выбрала разную программу для двух машин, и у меня проблем оказалось больше, чем у напарника.

Вопрос: В чём была разница между машинами?
Пол ди Реста: Я не скажу вам об этом, но мы использовали оба варианта и должны были проверить их в Сузуке.

Вопрос: Возможно, завтра вы будете использовать вариант, который сегодня тестировал Адриан Сутил?
Пол ди Реста: Возможно, он был больше доволен балансом.

Вопрос: Сложно ли дебютанту освоиться на столь непростой трассе?
Пол ди Реста: Да, здесь очень важна уверенность, к тому же, выезжая на первый круг с новым комплектом шин, вы не пытаетесь добиться максимума, поскольку не представляете, с каким временем можно проехать на более мягкой резине. У многих соперников есть опыт выступлений в Сузуке, а я не сразу смог атаковать на пределе, но обязательно прибавлю. Первый сектор, скоростной и техничный, очень хорош.

Вопрос: Насколько сложно здесь использовать DRS? В пятницу многие вылетали, слишком оптимистично активируя систему…
Пол ди Реста: Не могу сказать, что использовать DRS здесь сложнее, чем на других трассах, просто Сузука не прощает ошибок. В скоростных поворотах всегда легко допустить ошибку на торможении.

Вопрос: По сегодняшним результатам вы можете сказать, что в Сузуке машина так же конкурентоспособна, как в трёх-четырёх прошлых Гран При?
Пол ди Реста: Машины Toro Rosso здесь очень быстры, а о нашей скорости судить пока сложно. Сегодня мне показалось, что некоторые из наших соперников имеют преимущество, но нужно продолжать работу. В Монце нам удалось переломить ситуацию, надеюсь, нечто подобное получится и здесь.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё