Райкконен: Сегодня было непросто прогревать шины

Кими Райкконен на тренировках в Монреале

После тренировок в пятницу Кими Райкконен, отвечая на вопросы пресс-службы Lotus F1, сказал, что прохладная погода не позволила добиться оптимальной работы резины, но машина в целом оставила неплохое впечатление.

Вопрос: Как прошли сегодняшние заезды?
Кими Райкконен: По ходу дня нам удалось улучшить машину, и к концу сессии она вела себя нормально. Неидеально, но никаких особых проблем не было. Сегодня было непросто прогревать шины до нужной температуры, но трасса была холодной, так что это не стало для нас сюрпризом. Если мы сможем добиться более эффективной работы шин, то, безусловно, сделаем еще один шаг вперед, но это не изменит ситуации в целом.

Будем искать способы, как в завтрашней квалификации прогреть их немного лучше, а также посмотрим, какой будет погода. После этого постараемся сделать все, что в наших силах.

Вопрос: Сегодняшняя погода как-то повлияла на обычный процесс сбора и анализа информации?
Кими Райкконен: Несмотря на погоду, думаю, мы сделали практически всё, что можно было сделать за один день, так что всё идет нормально. Возможно, мы не самые быстрые, но все показывают очень плотные результаты, так что, если нам удастся немного прибавить, мы отыграем несколько позиций.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы отыграть эти несколько позиций?
Кими Райкконен: У нас неплохая машина, но, как я уже сказал, есть проблемы с прогревом резины. Если мы их решим, то сразу почувствуем разницу, так что продолжаем работать над настройками.

Думаю, мы примерно на том уровне, на каком были с начала сезона, и даже небольшое улучшение может позволить сразу отыграть пять мест, но достаточно небольшой ошибки, и мы можем потерять еще пять позиций.

Вопрос: Вы рано завершили вторую сессию: возникли какие-то сложности?
Кими Райкконен: Надо было кое-что проверить в тормозах. Теперь это сделано, и в оставшиеся дни уик-энда проблем быть не должно.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё