Райкконен: На момент схода у меня была неплохая позиция

Кими Райкконен

Гран При Испании закончился для Кими Райкконена сходом из-за проблем с силовой установкой. Финн заявил, что команда пока не знает причину...

Вопрос: Что за проблема у вас возникла? Если бы не она, вы бы тоже использовали стратегию с двумя пит-стопами?
Кими Райкконен: Нет, я должен был совершить только один пит-стоп. Но мы уже никогда не узнаем, что получилось бы. На момент схода у меня была неплохая позиция, но из-за поломки всё закончилось. У меня нет информации о проблеме. Мы всё проверим.

Вопрос: Вам часто не везло в этом году, и гонка в Испании тоже получилась сложной. Вы расстроены?
Кими Райкконен: Конечно, это не лучший сценарий. Мы здесь, чтобы выигрывать гонки, а в этот уик-энд такого шанса не было. К сожалению, это уже мой второй сход в этом году – из-за него мы оказываемся в очень сложной ситуации в Кубке конструкторов. Но всё так, как есть. На этой трассе всё могло пройти иначе.

Вопрос: Вы удивлены отставанием от Mercedes?
Кими Райкконен: До сих пор мы вели плотную борьбу, но здесь у них было преимущество. В следующей гонке мы узнаем, в чём причина – дело в трассе или в чём-то ещё.

Вопрос: Сначала команда попросила вас остановить машину. Что происходило в кокпите, когда у вас возникла проблема, и как вы постарались вернуться в боксы?
Кими Райкконен: Упала мощность мотора. Я смог доехать круг, но не на полной скорости. Мы точно не знаем, в чём причина. У меня была возможность вернуться в боксы, и я это сделал.

Вопрос: Были предположения, что шины с более тонким слоем беговой дорожки не подходят вашей машине. Вы можете это прокомментировать?
Кими Райкконен: Очевидно, что шины немного изменились, особенно задние. Кто знает, в какой степени это повлияло на гонку? Нам надо протестировать нормальные шины, чтобы сравнить – иначе невозможно дать ответ на этот вопрос. Я не знаю, что стало причиной таких перемен. Невозможно сказать, сыграло ли это роль.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё