Виталий Петров: "В Монако поедем с друзьями на машине"

Виталий Петров

Виталий Петров все больше осваивается в Формуле 1. После трех осечек на первых этапах он второй раз добрался до финиша, заняв в Гран При Испании 11-е место. Впереди – гонка в Монако. О подготовке к ней россиянин рассказал в интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, какую погоду вам бы хотелось видеть в Монако?
Виталий Петров: В четверг и субботу – точно сухую. К гонке нужно хорошо подготовиться. А в гонке погода, мне кажется, не так важна: дождь в Монако не сильно влияет на твои действия – там все равно есть единственная траектория, по которой надо ехать довольно аккуратно. Если трасса мокрая – тогда еще аккуратнее. Это не Барселона, не Шанхай: любая ошибка – и ты вне игры.

Вопрос: Медленные машины в Монако – это будет очень опасно?
Виталий Петров: Очень. Сейчас число машин вообще выросло. В Монако трасса короткая, новички будут отставать на два-три круга. Они и в Барселоне-то очень сильно мешали, а здесь все будет еще хуже.

Вопрос: Как вы поедете из Испании в Монако? Самолеты же отменяют…
Виталий Петров: Поедем на машине с друзьями. Дорога длинная, но мне не привыкать ездить через пол-Европы.

Вопрос: В Монако очень важна аэродинамика. В этом отношении у Renault пока не все в порядке. Но насколько лучше машина стала в сравнении с началом сезона?
Виталий Петров: Все трассы разные, сравнивать сложно. Но ощущается, что у нас с каждой новой гонкой все больше прижимной силы, что машина лучше управляется. Если сравнивать R30, какой она была на последней гонке, и машины, на которых мы ездили в Барселоне на февральских тестах – отличие очень значительное.

Вопрос: Вашим фирменным приемом в Формуле 1 стал стартовый прорыв. В Монако осуществить его будет довольно сложно. А что не вышло на старте в Испании?
Виталий Петров: Я стартовал хорошо, но прямо передо мной выскочил Трулли и выпихнул меня в сторону. Чтобы не врезаться, пришлось приподнимать ногу с педали «газа» и даже чуть тормозить. Темп был потерян...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости