Пермейн: Lotus находится на том же уровне, что и Ferrari

Алин Пермейн

В Барселоне Роман Грожан заработал для Lotus F1 первые очки в этом сезоне, но в команде комментируют это со сдержанным оптимизмом. Главный гоночный инженер Алан Пермейн считает, что у машины E22 большой потенциал, но впереди ещё очень много работы.

Вопрос: Как вы оцениваете Lotus F1 на фоне других команд?
Алан Пермейн: Об этом ещё слишком рано судить. За короткое время мы достигли очень существенного прогресса, как в работе с шасси, так и с силовой установкой. В квалификации в Барселоне мы опередили Ferrari, хотя уступили им в гонке. Однако сложно сказать, на каком месте финишировал бы Роман Грожан, если бы не проблемы с двигателем. Скажем так: в настоящий момент мы на том же уровне, что и Ferrari.

Вопрос: Вы полагаете, что команда будет прогрессировать и дальше? Реализован ещё не весь потенциал?
Алан Пермейн: Я в этом полностью уверен. Наши результаты растут с каждой гонкой.

Вопрос: Надежды на прогресс, прежде всего, связаны с техническими новинками, которые будет внедрять команда, или работой по оптимизации настроек шасси?
Алан Пермейн: Прогресс, который мы продемонстрировали в Барселоне, объяснялся как улучшенными настройками, так и тем комплексом обновлений, который был подготовлен для этой гонки.

Вопрос: Как идёт подготовка к следующему Гран При?
Алан Пермейн: Мы продолжаем повышать прижимную силу E22. Команда ни в коем случае не собирается сдаваться, поэтому все работают с полной отдачей.

Вопрос: Какие ожидания вы связываете с Гран При Монако?
Алан Пермейн: Думаю, на этой трассе наша машина должна работать очень неплохо. Также мы готовим несколько новинок, хотя о специальной версии аэродинамического обвеса, которая отличалась бы повышенной прижимной силой, речь не идёт. Уже в Барселоне мы убедились, что машина генерирует более высокую прижимную силу, и при этом нам удалось снизить сопротивление воздуха. Ожидаю, что в Монако мы сможем ещё немного сократить отставание от лидеров.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё