Алан Пермейн подводит итоги второго дня Гран При Испании

Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн

Главный гоночный инженер Lotus Renault Алан Пермейн рассказывает о шестом квалификационном результате Виталия Петрова и пожаре на машине Ника Хайдфельда во второй день Гран При Испании...

Вопрос: День получился богатым на события, не так ли?
Алан Пермейн: Он принес противоречивые ощущения, это ясно. Виталий, завоевавший шестое место на старте завтрашней гонки, провел его отлично, хотя имел возможность показать результат еще лучше. Он очень здорово проехал первый сектор, допустил ошибку на втором, а третий получился фантастическим. Это очень здорово, особенно после вчерашних проблем с KERS, которые были устранены, и сегодня система не доставляла неприятностей.

Вопрос: Что произошло с машиной Ника?
Алан Пермейн
: Причиной пожара стала неисправность правой выхлопной трубы. Кузовные панели в этом районе тоже загорелись, что довольно неприятно. Нику удалось остановить машину и покинуть кокпит, не получив повреждений, но чтобы подготовить все к квалификации, требовалось выполнить за короткое время большой объём работ. Мы старались изо всех сил, но, к сожалению, не успели подготовить машину для участия в сессии. Был установлен другой мотор и заменены почти все узлы в задней части шасси, в том числе коробка передач, подвеска, радиаторы и проводка.

Вопрос: Чего команда ожидает от завтрашней гонки?
Алан Пермейн: Разумеется, мы нацеливаемся на хороший результат для Виталия, особенно если он будет пилотировать, как сегодня. Он показал хорошую скорость, а машина работала без проблем. Интересно, как поведут себя шины, между двумя составами очень большая разница.

Жесткая резина намного медленнее, потому мягкая выглядит предпочтительнее, но выбор осложняется разной скоростью износа. Нам надо будет следить за тем, какие изменения происходят. В случае с Ником задача куда сложнее, ведь он стартует с последнего ряда, и вариантов здесь намного больше, чем для Виталия.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё