Серхио Перес: В Сингапуре нас ждет сложный уик-энд

Серхио Перес

В четверг в Сингапуре Серхио Перес говорил о контракте на следующий сезон, ожиданиях от Гран При и доработке машины до конца сезона...

Вопрос: Серхио, как вам погода?
Серхио Перес: Вчера я пробежался по трассе – в этом году не так жарко. Выше влажность? Мне так не показалось. Впрочем, я довольно поздно отправился на пробежку – в час ночи.

Вопрос: Сколько кругов вы пробежали?
Серхио Перес: Два.

Вопрос: А время на круге?
Серхио Перес: У меня был не очень быстрый темп. Я бегал в куртке – хотел привыкнуть к условиям.

Вопрос: Значит, вчера вы приехали в Сингапур, заселились в гостиницу и отправились на пробежку?
Серхио Перес: Нет, я приехал во вторник.

Вопрос: Насколько сложна подготовка к этому Гран При? Она отличается от других этапов?
Серхио Перес: Чтобы подготовиться к этой гонке, надо очень интенсивно тренироваться. Здесь тело испытывает большую нагрузку, поэтому подготовка отличается от других гонок. Здесь нужна хорошая психологическая подготовка, эффективные кардио-упражнения и система тренировок… При этом психологическая подготовка отличается от других гонок.

Вопрос: Как вы готовитесь? Какие упражнения выполняете?
Серхио Перес: Например, я тренировался в сауне в условиях высокой влажности – это помогает телу подготовиться к нагрузке в гонке.

Вопрос: В этот уик-энд команда привезла несколько любопытных новинок. Поразительно, что команда продолжает дорабатывать машину этого года…
Серхио Перес: В следующем году правила почти не изменятся, так что эти решения помогут нам и в 2018-м. Надеюсь, новинки сработают.

Вопрос: Есть ли подвижки в ваших переговорах с командой о контракте?
Серхио Перес: Да, я очень близок к подписанию контракта. Но пока подписи нет, в Формуле 1 может произойти всё, что угодно, так что пока мне нечего комментировать.

Вопрос: В прошлом году вы подписали контракт в Малайзии...
Серхио Перес: Так и было. Надеюсь, ситуация повторится. Я с нетерпением этого жду.

Вопрос: На вас повлияла ситуация в других командах?
Серхио Перес: Нет. У меня было очень четкое представление о том, что я хотел. Это ничего не изменило.

Вопрос: Вы стремитесь стать свободным агентом в 2019-м, потому что именно тогда у большинства гонщиков закончатся контракты...
Серхио Перес: Сейчас я в отличной ситуации – я выступаю в команде, занимающей четвертую позицию в Кубке конструкторов несколько лет подряд. Возможно, в следующем году нам будет сложнее сохранить эту позицию.

В топ-командах нет вакансий, на рынке гонщиков почти нет движения. Я знаю, что в Force India умеют строить быстрые машины. Посмотрим, как будут развиваться события, но для меня это отличное место.

Вопрос: Вы уже думаете о более отдаленном будущем или полностью сосредоточены на переговорах о контракте на следующий год?
Серхио Перес: По правде говоря, есть два варианта с другими командами, но я не хочу вдаваться в подробности. Я очень близок к тому, чтобы подписать контракт на следующий сезон. Но как я уже говорил, пока ничего не подписано, это всего лишь слухи. Я предпочитаю сосредоточиться на этом уик-энде и постараюсь полностью выложиться.

Вопрос: Ваши спонсоры снова являются важным фактором в переговорах о вашем контракте? Это также усложняет ситуацию, как год назад?
Серхио Перес: Нет, не совсем. Теперь все гораздо проще.

Вопрос: В этот уик-энд Force India вновь окажется четвёртой лучшей командой?
Серхио Перес: Не уверен. На этой трассе не столь важно наше преимущество в мощности двигателя. Нам предстоит бороться с Renault, Toro Rosso, Haas F1 и McLaren. Это будет напряженный уик-энд.

Вопрос: Высокая вероятность выезда автомобиля безопасности открывает новые возможности в плане стратегии. Обычно в Force India умели этим воспользоваться...
Серхио Перес: Это точно. Здесь сложно предсказать появление автомобиля безопасности – в этой гонке он может появиться в любой момент, поэтому сложно основывать свою стратегию на автомобиле безопасности. Сделать это невозможно, если только не повторять стратегию Renault в 2008-м. (смеётся)

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё