Серхио Перес: Я удивлен скоростью McLaren и Haas

Серхио Перес

В первой тренировке Серхио Перес опробовал систему дополнительной защиты головы Halo и удивлен отсутствием проблем с обзором. В групповом интервью он рассказал о своих впечатлениях и возникших в пятницу проблемах...

Вопрос: Серхио, в первой тренировке вы показали пятое время, а во второй – 12-е. Как вы это объясните?
Серхио Перес: В первой тренировке я был одним из немногих, кто использовал шины SuperSoft. В целом, меня не вполне устраивал баланс машины – нам нужно серьёзно улучшить механические настройки, найти более подходящий баланс в поворотах. Поскольку машина настроена на очень низкий уровень прижимной силы, баланс играет важную роль.

Вопрос: Когда вы переходите на обвес с низким лобовым сопротивлением, у вас возникают проблемы с балансом...
Серхио Перес: Да, но в этот уик-энд возникло чуть больше сомнений по поводу механического баланса и аэродинамики. У нас много работы на ближайшие часы. Это непростой уик-энд в плане поиска баланса. Поведение шин сильно меняется в зависимости от количества топлива, и в каждом случае нужно своё решение. В результате нам, и мне особенно, было нелегко понять, как добиться эффективной работы машины.

Надо многое проанализировать, обдумать и принять решение – важен хороший результат в квалификации. Вместе с тем, надо определиться со стратегией: мы не уверены, что Soft работает намного эффективнее, чем Medium, а нам надо выбрать состав для второго отрезка гонки. Высокое, рекомендованное Pirelli минимальное давление в шинах осложняет работу.

Вопрос: Обычно Force India конкурентоспособна на всех трассах, от вас ждут успешного выступления в Монце…
Серхио Перес: Да. Мы немного шокированы, что McLaren, Haas F1 и Williams, судя по всему, сильнее нас в этот уик-энд. Надеюсь, мы найдем подходящий баланс и отыграем отставание.

Вопрос: Утром вы опробовали Halo, как видимость?
Серхио Перес: Должен признать, что Halo не мешает обзору, но с этой системой на покидание кокпита требуется на пять секунд больше – это вызывает беспокойство. Нужно сделать так, чтобы гонщики могли быстрее покидать машину.

Вопрос: Когда вы проходили этот тест?
Серхио Перес: В четверг.

Вопрос: А если машина перевернулась и гонщик должен ее покинуть – это, пожалуй, более серьезная проблема, чем просто вылезти из остановившейся машины?
Серхио Перес: Это именно то, что я имею в виду. Это вызывает беспокойство: вы сидите за рулем и понимаете, что из-за Halo вам потребуется на пять секунд больше, чтобы покинуть машину. В серьезной ситуации от пяти секунд может многое зависеть.

Вопрос: Вы упомянули, что удивлены скоростью McLaren и Haas F1. Если вы скорректируете настройки двигателя к квалификации, вы сможете их опередить?
Серхио Перес: Я считаю, что они представляют реальную угрозу. На данный момент Williams нас опережает, посмотрим, что будет завтра.

Вопрос: В McLaren говорили, что им не хватает мощности силовой установки, но они всё равно довольно быстры на этой трассе...
Серхио Перес: Я удивлен их скоростью. В будущем они могут стать сильным соперником.

Вопрос: Какую стратегию вы ожидаете в гонке?
Серхио Перес: Думаю, будет один пит-стоп, а выбор составов зависит от того, сколько кругов выдержит SuperSoft. У нас пока нет точных данных.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё