Эстебан Окон: Действия Переса переходят все границы

Эстебан Окон

Во время гонки в Спа гонщики Force India Серхио Перес и Эстебан Окон дважды столкнулись друг с другом на спуске к повороту Eau Rouge. Если инцидент на первом круге обошелся без последствий, то последствия второго столкновения оказались более серьезными – Перес проколол заднее правое колесо, а Окон сломал переднее антикрыло. Комментируя произошедшее, Эстебан полностью возложил вину на напарника.

Вопрос: Эстебан, ваше мнение определенно поможет болельщикам лучше понять, что произошло между вами и напарником…
Эстебан Окон: Да, конечно. Первый инцидент произошел во время старта, и я принимаю это, хотя думаю, что Серхио видел меня в зеркалах, когда мы втроем выстроились в одну линию. Он не хотел, чтобы я проскользнул вперед – его действия были очень опасными и непрофессиональными.

Что касается второго инцидента, то это просто переходит все границы. Зачем так делать? Он прижал меня к стене на скорости 300 км/ч, рискуя при этом моей и своей жизнью. В результате команда потеряла много очков. Он должен действовать, как профессионал, но сегодня этого не было.

Вопрос: Серхио признал свою неправоту в первом инциденте, но не во втором. Что вы скажете ему при встрече?
Эстебан Окон: Я скажу ему правду! Я его не боюсь, поэтому пойду к нему и поговорю. Если он так хочет услышать неприятные слова в свой адрес, он их услышит.

Вопрос: Команда сказала, что больше не позволит вам и Серхио бороться друг с другом, Отмар Сафнауэр сильно разочарован вами обоими. Что вы можете сделать, чтобы вернуть доверие руководства команды?
Эстебан Окон: Я полностью понимаю Отмара, ведь сегодня мы потеряли много очков. Мы занимали высокие позиции, но глупый маневр все испортил. Не было никаких причин так делать.

Как вернуть доверие руководства? Нужно продемонстрировать, что мы – профессиональные гонщики, но это больше относится к Серхио. Ему 28 лет, он уже семь лет выступает в Формуле 1, полагаю, ему стоит задуматься о своих действиях.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё