Окон: Итоги гонки во многом определит стратегия

Эстебан Окон

Лучшим результатом Force India на квалификации в Венгрии стало 12-е время Эстебана Окона, которое после штрафа Нико Хюлкенберга превратилось в 11-е место на старте. На Хунгароринге непросто обгонять, поэтому французский гонщик рассчитывает заработать очки за счет стратегии...

Вопрос: Эстебан, результаты квалификации не так уж плохи, учитывая как для команды складывался уик-энд?
Эстебан Окон: Да. Я считаю, что мы успешно провели сессию и в конце выжали максимум из машины. С самого начала уик-энда у нас были проблемы – мы теряли время в среднескоростных и медленных поворотах. Было непросто, поэтому я доволен тем, как прошла квалификация.

Вопрос: Серхио Перес говорил, что ему не нравилось поведение передней части машины. У вас были такие же проблемы?
Эстебан Окон: Да, так и есть. Я не хочу вдаваться в детали, поскольку это может помочь соперникам, но у нас действительно проблемы. По сравнению со вчерашним днем удалось сделать хороший шаг вперед, и это здорово, но машине все равно не хватило скорости, чтобы пройти в финал квалификации.

Вопрос: В этот уик-энд вам пришлось скорректировать стиль пилотирования, чтобы минимизировать проблемы?
Эстебан Окон: Нет. Ощущения от пилотирования не отличаются от обычных, в этот уик-энд машине просто не хватает скорости. За рулем мне столь же комфортно, как и на прошлом этапе в Сильверстоуне или, например, в Сочи. Машина хорошо управляется, но нам нужно добиться от нее большей скорости.

Вопрос: Проблемы могут быть связаны с нехваткой прижимной силы?
Эстебан Окон: Я не знаю. Команда должна это выяснить, посмотрим.

Вопрос: На что вы можете рассчитывать в гонке?
Эстебан Окон: На этой трассе сложно обгонять, поэтому лучшие возможности отыграть позиции будут на старте. Важно без проблем проехать два первых поворота, а там посмотрим, как будут развиваться события. В любом случае, у нас есть шансы заработать очки. Исход гонки во многом решит стратегия.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости