Нико Росберг: Завтра я снова смогу атаковать в полную силу

Нико Росберг

Квалификация на Нюрбургринге завершилась для Нико Росберга совершенно неожиданно - вместо того, чтобы бороться за четвёртый поул, он даже не смог пробиться в финал, когда команда пыталась сэкономить резину и не выпустила его на дополнительную попытку. Немец признал, что тяжело переживает эту неудачу, но выразил уверенность, что в гонке сможет отыграться.

Вопрос: Нико, все ждали, что вы будете бороться за поул, но этого не произошло из-за ошибки во второй части квалификации...
Нико Росберг: Это очень неприятно, я надеялся на большее. На протяжении уик-энда всё шло хорошо. Мы напряжённо работали, настройки становились всё лучше, а в итоге я выбыл из квалификации по столь странной причине... Это был сильный удар, одна из самых неприятных вещей, которая может произойти в нашем спорте.

Вопрос: Такие ситуации закаляют характер?
Нико Росберг: Проблемы ничто не предвещало, так что я очень разочарован. Но с опытом я всё быстрее преодолеваю чёрные полосы. Теперь дела опять идут в гору. Когда начнётся завтрашний день, я снова смогу атаковать в полную силу.

Вопрос: О чём вы говорили с командой на последних минутах второй части квалификации?
Нико Росберг: Мы ни о чём не говорили, ведь это они принимают решение. Команда просто ошиблась в оценке.

Вопрос: Когда вы поняли, что дело плохо?
Нико Росберг: Только в самом конце.

Вопрос: Будете ли вы в будущем принимать подобные решения самостоятельно?
Нико Росберг: Об этом речь не идёт, ведь для этого нужно видеть, что делают другие пилоты. Я не могу этим заниматься, у меня и так много забот с настройками. Я напряжённо работаю, и не могу просчитывать то, чем заняты остальные.

Вопрос: Как вы справляетесь с разочарованием?
Нико Росберг: Нужно оценивать ситуацию в целом. Когда я оглянусь назад через десять лет, эта гонка будет не так важна. У меня был короткий разговор с моей подругой, и она меня подбодрила. Она хорошо умеет это делать. Я обсуждал ситуацию и с командой, мы должны сделать выводы и не допустить повторения этого в будущем.

Вопрос: Чего вы теперь ждёте от завтрашней гонки?
Нико Росберг: С одиннадцатого места добиться успеха непросто, но я сделаю всё возможное. Наша машина быстра, я могу пробиться с 11-го места в лидеры. Хороший результат всё ещё возможен. Может быть, мне повезёт с машиной безопасности.

Вопрос: В этот уик-энд вы используете новые задние шины, а угол развала колёс и величина давления ограничены. Как это влияет на поведение машины?
Нико Росберг: Машина ведёт себя иначе. Нам пришлось адаптироваться к переменам. Было непросто добиться максимума в этот уик-энд. Конечно, это немного смешало карты, но до сих пор казалось, что мы контролируем ситуацию. Однако гонка - это другая история, так что нужно ещё подождать. Задние шины работают лучше, но их сложнее прогреть. На длинных сериях приходится настраивать машину иначе.

Вопрос: Знали ли вы, что левые и правые шины нередко меняли местами?
Нико Росберг: Мы обнаружили, что так они работают лучше, и часто так делали.

Вопрос: Ваш напарник в этот уик-энд при поиске настроек долгое время шёл в неверном направлении. Какой ситуация была у вас?
Нико Росберг: У меня всё было хорошо. Мы начали с ошибочных настроек, но потом добились хорошей скорости. Вместе с моими инженерами мы постоянно прогрессируем. В конце сессии я был очень доволен. Кроме того, мы кое-чему научились. Таков сумасшедший мир Формулы 1: как только шины чуть меняются, можно узнать что-то новое. Нужно подходить к процессу творчески и держать глаза открытыми.

Вопрос: Как бы вы оценили темпы развития Mercedes по сравнению с предыдущими тремя годами?
Нико Росберг: В прошлом году это было нашим слабым местом. Теперь мы идём в ногу с другими командами. Сейчас мы испытываем большой энтузиазм. Здорово иметь по-настоящему быструю машину, с которой при нормальных обстоятельствах я всегда могу сражаться в первых рядах.

Вопрос: Вы уже предвкушаете очередное изменение шин в Венгрии?
Нико Росберг: Это уже более экстремальная ситуация, так как, по всей видимости, изменения будут ещё более радикальными. Возможно, эти шины окажутся совершенно другими. Они могут потребовать изменения дорожного просвета и аэродинамики.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё