Нико Росберг: О титуле стараюсь пока не думать

Нико Росберг - победитель Гран При Японии

Нико Росберг выиграл Гран При Японии, увеличив отрыв от Льюиса Хэмилтона в личном зачёте чемпионата до 33 очков. Теперь ему достаточно финишировать вторым в оставшихся четырёх гонках сезона, и это всё равно позволит ему стать чемпионом мира. Однако, по словам Нико, об этом он старается не думать.

Вопрос: Вы отлично пилотировали весь уик-энд, к тому же команда Mercedes выиграла Кубок конструкторов – очевидно, сегодня был очень удачный день?
Нико Росберг: Да, с самого начала, буквально с первого круга пятничных тренировок всё шло здорово, мне было комфортно за рулём, поскольку сразу удалось найти нужные настройки и всё такое. Когда было нужно, я показывал хорошую скорость и всё делал правильно. Кроме того, мне всегда нравилась Сузука, ведь это одна из легендарных трасс, и пилотировать здесь очень сложно. Ты не можешь позволить себе даже малейшей ошибки, потому что всё может закончиться очень неприятной аварией. Так что уик-энд просто замечательный, чему я очень рад.

Вопрос: После сегодняшней победы вам достаточно финишировать вторым в оставшихся четырёх гонках, и вы всё равно выиграете титул. С какими настроениями улетаете из Японии?
Нико Росберг: Настроение прекрасное, ведь я ехал сюда, чтобы победить – так и случилось, и это действительно классно! Mercedes выиграла Кубок конструкторов – это тоже великолепное достижение. Все мои коллеги по команде, которые работают на трассе и на базе, этого однозначно заслуживают. Они отдали столько сил и энергии!.. Mercedes добивается такого успеха уже третий раз подряд – это феноменальный результат, так что сейчас мы собираемся его отпраздновать.

Конечно, я в курсе, что теперь лидирую в чемпионате с преимуществом в 33 очка, но моим напарником по-прежнему остаётся Льюис Хэмилтон, а с ним всегда нужно считаться. Он будет по-настоящему агрессивно сражаться в оставшихся четырёх гонках, так что до конца чемпионата ещё далеко. Но я продолжу двигаться по своей траектории и буду по-прежнему настраиваться на борьбу за победы. Я не собираюсь думать, что мне достаточно финишировать вторым, и забивать себе голову подобными вычислениями. Это неправильный подход.

Вопрос: Значит, о титуле вы пока не думаете?
Нико Росберг: Я действительно стараюсь об этом не думать, поскольку пока мой подход себя оправдывает, ведь я просто готовлюсь к каждому уик-энду по отдельности и стремлюсь выигрывать гонки. Так что я собираюсь и дальше так действовать.

Вопрос: Когда мы видим, как вы работаете на трассе, возникает ощущение, что ваше профессиональное мастерство постоянно растёт, и вы становитесь всесторонне подготовленным гонщиком. Например, в этот уик-энд вам абсолютно всё удавалось…
Нико Росберг: Спасибо, приятно слышать, хотя для меня ничего не меняется. Да, у меня хорошее настроение, но Льюис – настоящий боец, и наше соперничество будет продолжаться до конца чемпионата. Так что теперь надо готовиться к гонке в Остине. Трассы, на которых пройдут следующие Гран При, отлично мне подходят, мне всегда нравилось там пилотировать, и я не сомневаюсь, что финальная часть сезона пройдёт в острой борьбе.

Вопрос: Может ли вам в какой-то мере помочь тот факт, что скорость Red Bull Racing и Ferrari растёт, и гонщики этих команд тоже претендуют на высокие результаты?
Нико Росберг: Не знаю, в какой мере это мне поможет, но хотя Red Bull подбирается к нам всё ближе, наша машина по-прежнему самая быстрая, и мы в состоянии доминировать во все дни уик-энда.

Вопрос: Британская пресса много рассуждает о том, что Льюис Хэмилтон, похоже, несколько растерял концентрацию – может быть, вы тоже это чувствуете?
Нико Росберг: Я точно знаю, что это не так, поскольку вижу, что происходит за кулисами. Льюис в этот уик-энд был собран и сосредоточен, как всегда, допоздна работал с инженерами, стараясь добиться идеальных настроек машины, и, разумеется, нельзя ожидать, что он вдруг сбавит обороты. Наоборот, он полностью выложится в оставшихся четырёх гонках, как он всегда делает.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё