Мик Шумахер: Я понятия не имею, что нас ждёт

Мик Шумахер выступал в Зандфорте в Формуле 3, но не представляет, что его ждёт в этот уик-энд…

Вопрос: Впереди второй этап в серии из трёх гонок подряд. В прошлый раз вы говорили, что такие серии позволяют проводить больше времени с командой не только на трассе, но и за её пределами. В чём по вашему преимущества строенных гонок?
Мик Шумахер: В возможности, как я уже говорил, проводить больше времени с командой, в опыте адаптации к разным ситуациям в сжатые сроки. Если в прошлый уик-энд у нас были сложности, то не факт, что они повторятся на этой неделе.

Мы всегда должны адаптироваться. Например, если в начале уик-энда с машиной есть проблемы, то через некоторое время, во второй или в третьей тренировке, она уже будет работать так, как нам нужно.

Вопрос: Впереди первый Гран При Нидерландов за 36 лет, но прежде гонялись в Зандфорте в младших сериях, финишировали третьим в 2018 году в европейской Формуле 3. Как сегодняшние машины Формулы 1 справятся с поворотами Зандфорта?
Мик Шумахер: Честно говоря, я понятия не имею, что нас ждёт! Вы можете работать на симуляторе, готовиться как-то ещё, но ничто не заменит пилотирование на реальной машине.

В этот уик-энд нужен непредвзятый подход, нужно понять, как поведёт себя машина. Я знаю трассу по Формуле 3, но конфигурация изменилась, появился профилированный поворот на последнем секторе, который мы сможем проезжать с DRS, в третьем повороте теперь тоже бэнкинг. Придётся опробовать несколько вариантов настроек, чтобы найти оптимальный.

Вопрос: Эту гонку многие ждут, в том числе потому, что Макс Ферстаппен впервые будет выступать перед своими болельщиками на домашней трассе. Сейчас в календаре нет немецкого этапа, насколько вам хотелось бы проехать за рулём Формулы 1 на домашней трассе?
Мик Шумахер: Я знаю, каково это – выступать дома, конечно мне хотелось бы проехать за рулём Формулы 1 в Германии – это и дополнительная мотивация, и дополнительный прессинг. Думаю, Макса ждёт приятный уик-энд – мы увидим много оранжевых футболок.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё