Шумахер: За два уик-энда можно многое попробовать

Мик Шумахер

Перед Гран При Штирии Мик Шумахер рассказал об особенностях работы команды на сдвоенных этапах...

Вопрос: В Формуле 2 вы не добивались особых успехов на трассе Red Bull Ring – в шести гонках вы не финишировали выше четвёртого места. Чем вам запомнились эти гонки?
Мик Шумахер: Мне всегда нравилось выступать на Red Bull Ring, мне подходит эта трасса. Возможно, в гонках мне не всегда улыбалась удача, но у меня была отличная скорость. В первой гонке в 2019-м я мог ехать в темпе лидеров, хотя уступал им круг. Я был столь же быстр, как Ник де Вриз, а в тот год он завоевал титул. В Формуле 3 я показывал хорошую скорость и несколько раз побеждал. В целом, Red Bull Ring – особенная трасса – благодаря перепаду высот, там здорово гоняться.

Вопрос: Опишите круг по трассе? Чего вы от неё ждёте за рулём Формулы 1?
Мик Шумахер: Я ещё не ездил там в Формуле 1, поэтому мне сложно это описать, но на этой трассе есть три очень быстрых поворота: шестой, седьмой и девятый – любопытно их проехать за рулем Формулы 1. Кроме того, там есть точки жесткого торможения, где машина и тормоза испытывают высокую нагрузку. С нетерпением жду начала уик-энда. Впереди две гонки подряд на одной трассе, мы с командой можем многое попробовать и, надеюсь, добьёмся максимума от машины.

Вопрос: Прошлый сезон в Формуле 2 начался с двух этапов в Австрии. В этом году в Формуле 1 снова два Гран При в Шпильберге. Вторая гонка подряд на той же трассе даст вам больше возможностей показать прогресс в работе с машиной и с командой?
Мик Шумахер: Она даёт возможность попробовать что-то новое в пятничных тренировках. Мы соберём больше информации и надеюсь, настроим машину так, чтобы она работала максимально эффективно.

Вопрос: На Гран При Штирии в Pirelli привезут составы C2, C3, C4, а на Гран При Австрии – более мягкие C3, C4, C5. В чём сложность в работе с разными составами два уик-энда подряд?
Мик Шумахер: На австрийской трассе шины не сильно изнашиваются. Возможно, в первый уик-энд мы сможем больше использовать более жесткий состав, и будет легче сохранить шины в рабочем диапазоне, но прогреть их может быть сложнее. Во второй уик-энд всё немного изменится, но стратегия наверняка окажется прежней. Я рад, что смогу столько времени работать с машиной и командой.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё