Мазепин: Чем сложнее сейчас, тем проще будет в гонке

Никита Мазепин на тестах в Бахрейне

Начало предсезонных тестов стало днём официального дебюта Никиты Мазепина в Формуле 1. Впервые сев за руль машины Haas VF-21, сегодня он проехал 70 кругов, что превышает дистанцию Гран При Бахрейна, на старт которого российскому гонщику предстоит выйти 28 марта.

Вопрос: Надо полагать, вам понравились ощущения за рулём машины Haas в первый день официальных тестов в Формуле 1?
Никита Мазепин: Готов признать, что это было замечательно! Мне здорово повезло, ведь сегодня всё прошло очень гладко. Важнее всего было проехать какое-то количество кругов, и мне очень понравилось проверять возможности машины на реальной трассе.

Правда, на асфальте много песка, к тому же дул сильный ветер, так что условия были непростыми, но все эти факторы, вместе взятые, лишь сделали ещё более интересным этот день, в который я многому научился.

Вопрос: Насколько серьёзно погодные условия усложнили вашу задачу по изучению машины?
Никита Мазепин: Сложностей хватало, я никогда раньше не видел на этой трассе столько песка, хотя был в Бахрейне много раз. Но чем сложнее сейчас, тем проще будет в гонке, так что я отношусь ко всему этому вполне позитивно.

Вопрос: Сегодня вы проехали дистанцию Гран При или даже больше – достаточно ли это, чтобы адаптироваться к VF-21?
Никита Мазепин: Километраж действительно несколько превышает дистанцию Гран При, но, конечно, я делал какие-то перерывы и мог вылезать из кокпита. Своей физической подготовкой я доволен, хотя понятно, что переход в Формулу 1 из Ф2 – это весьма серьёзные перемены, но я считаю, что первый день прошёл вполне удовлетворительно.

Вопрос: Как полагаете, на какие результаты можно рассчитывать за рулём этой машины?
Никита Мазепин: Все знают, что нас ждёт непростой год. Темпы доработки машины будут скромными, но команда готова приложить в два раза больше усилий, у всех боевой настрой, поэтому мы надеемся в итоге добиться хороших результатов.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё