Победа Макса Ферстаппена и сход Шарля во Франции привели к тому, что отрыв между двумя лидерами личного зачёта вырос до 63-х очков. Гонщик Red Bull Racing считает, что такой отрыв не отражает расстановку сил, и в действительности конкуренция со стороны Ferrari гораздо выше, чем об этом можно судить по ситуации в чемпионате.
Вопрос: Со стороны создалось впечатление, что вы одержали довольно простую победу. Каково ваше мнение на этот счёт?
Макс Ферстаппен: После того, как Шарль вылетел с трассы, я знал, что теперь вся гонка свелась к контролю состояния шин. Из-за большой длины пит-лейна стратегия двух пит-стопов была более медленной. Жаль, ведь в противном случае перед нами открылось бы больше возможностей для борьбы.
Я постепенно увеличивал отрыв благодаря тому, что машина обладала высоким темпом. Как я сказал, всё свелось к контролю состояния шин.
Вопрос: Расскажите о первых кругах и борьбе с Шарлем. Чья машина была быстрее в той стадии гонки?
Макс Ферстаппен: Мы этого никогда не узнаем, поскольку не можем поменяться машинами, но для нас всё складывалось неплохо. Я вполне доволен, поскольку хотел понять, смогу ли преследовать вплотную Шарля или нет, как это было в Австрии, когда я лидировал, но не смог его сдержать.
Во Франции мы оказались намного конкурентоспособнее. Разумеется, нам помогла наша высокая скорость на прямых, но в быстрых поворотах всё равно приходилось проявлять осторожность. Я довольно длительное время оставался в зоне DRS позади Шарля, но это неизбежно привело к перегреву шин.
Именно поэтому мне пришлось немного отпустить его вперёд, но ничего радикального. У меня оставалась надежда, что мы с ним сможем побороться и после перехода на другой состав.
Вопрос: Вас удивил темп Шарля на первых кругах?
Макс Ферстаппен: Я думал, что он поедет быстрее, готовился к тому, что будет сложно удержаться за ним. Однако практически сразу я увидел, что баланс не так и плох. Повторюсь, пришлось немного отстать, но мы оказались очень конкурентоспособны. Разумеется, это было приятно видеть.
Вопрос: В личном зачёте ваш отрыв от Шарля вырос с 38-ми до 63-х очков. Вы считаете своё преимущество комфортным?
Макс Ферстаппен: Здорово лидировать с таким преимуществом, но ещё многое может произойти, поэтому я хочу оставаться сосредоточенным. Нам нужно больше хороших результатов, а машине пока не хватает скорости на быстром круге.
Думаю, в следующей гонке в Будапеште у нас возникнет больше проблем, поскольку я считаю, что в Ferrari будут очень и очень быстры. Посмотрим, но важно зарабатывать очки в каждой гонке, даже если это и не твой день.
Вопрос: Как вы считаете, в Ferrari смогли справиться с износом шин, который у них был в начале сезона?
Макс Ферстаппен: Они многому научились за прошедшее время, да и обновления машины тоже помогают справиться с износом шин. В гонке они ехали впереди и были очень быстры, несмотря на небольшое скольжение в поворотах. Это показывает, насколько их машина быстра и что мы должны прибавить – особенно на быстром круге. Мы работаем над этим.
Как я сказал, очень важно зарабатывать очки даже в плохие дни, как мы это сделали в Австрии. Здорово, что я лидирую с таким преимуществом, но отрыв немного больше, чем должен был быть, поскольку наши машины очень близки по скорости.