Маттиаччи: Не думаю, что все проблемы связаны с двигателем

Марко Маттиаччи и Берни Экклстоун

Фернандо Алонсо занял 5-е место в Гран При Австрии, добившись лучшего результата среди гонщиков команд, не использующих двигатель Mercedes. Но руководитель Ferrari Марко Маттиаччи недоволен тем, что команда по-прежнему много уступает соперникам...

Вопрос: Если посмотреть на итоги Гран При, то первые четыре места заняли гонщики, выступающие на машинах с двигателями Mercedes, затем Фернандо Алонсо, а после него финишировали ещё два гонщика на машинах с двигателями Mercedes. Как вы это прокомментируете?
Марко Маттиаччи: В первой десятке три машины, на которых стоят другие двигатели – две Ferrari и одна машина с мотором Renault.

Вопрос: Отражает ли результат Фернандо Алонсо потенциал Ferrari?
Марко Маттиаччи: Фернандо – один из лучших гонщиков, и именно поэтому он выступает в Ferrari. Но мы должны дать ему машину, которая позволяла бы бороться за высокие результаты. Как я сказал, Алонсо – один из гонщиков высочайшего уровня, и сегодня он вновь это продемонстрировал.

Вопрос: Учитывая, что работа над двигателем заморожена, удастся ли вам сократить отставание от Mercedes? Или же основное внимание уже сосредоточено на подготовке к следующему сезону?
Марко Маттиаччи: Вы много знаете о Формуле 1, поэтому я не понимаю, почему вы говорите о возможности догнать Mercedes. Правила не позволяют нам принимать радикальные меры, которые позволили бы сократить отставание, и было бы неправильно обещать, что мы сможем этого добиться. Мы можем работать только над повышением надёжности.

Вопрос: Если посмотреть на результаты квалификации, Фернандо Алонсо был быстрым на последнем секторе, где много поворотов. Означает ли это, что двигатель Ferrari недостаточно эффективен на прямых?
Марко Маттиаччи: Мне кажется, Ferrari не столь хорошо справилась со своей работой, как Mercedes. Я не стал бы выделять одну область – это было бы несправедливо. Не думаю, что все наши проблемы связаны с двигателем. В целом, машина оказалась не столь конкурентоспособна, как Mercedes. Очевидно, что в этой компании создали великолепный двигатель.

Вопрос: Я видел на сайте Ferrari, что вы собираетесь заняться перестройкой работы команды…
Марко Маттиаччи: Самое главное – позаботиться о качестве, а не о количестве изменений. Я тесно сотрудничаю со всеми коллегами. После Гран При Канады мы провели совещание, на котором обсуждали, в чем состоят наши недостатки, и в каком направлении надо двигаться.

Вопрос: Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло недавно написал письмо Берни Экклстоуну и Дональду Маккинзи с предложением о встрече. Есть ли какая-то реакция?
Марко Маттиаччи: Многие команды согласны, что мы должны что-то сделать, чтобы повысить привлекательность Формулы 1 и расширить её аудиторию. Полагаю, реакция была именно такой, на какую мы рассчитывали, и эта встреча состоится.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё