Масса: Из кокпита не видно ступеньку на носовом обтекателе

Фелипе Масса

Фелипе Масса отработал два первых тестовых дня за рулём новой Ferrari F2012. На этом программа бразильца в Хересе завершена, завтра его сменит Фернандо Алонсо, а сегодня Фелипе подвёл итоги проделанной работы…

Вопрос: Насколько сложно работать с машиной, которая по своей философии отличается от прошлогодней?
Фелипе Масса: Работа предстоит серьёзная. Машина действительно не похожа на ту, что была у нас в прошлом году, потому и работать с ней нужно больше, причем в самых разных областях. Сегодня я проехал большое количество кругов, мы занимались самыми разными вещами, работали с аэродинамикой на постоянной скорости, с подвеской, настройками шасси, шинами.

Сейчас важно как можно лучше понять машину, вникнуть в неё, потому мы старались собрать максимум информации. Прежде такой необходимости не было даже в самый первый тестовый день. Но и завтра, и даже на следующих тестах работа продолжится по схожей программе.

Вопрос: Все ли сложилось так, как вы ожидали? День был позитивным?
Фелипе Масса: У меня начало тестов оставило позитивные ощущения. У команды много идей, много направлений для дальнейшей работы. Пока все складывается более или менее так, как мы ожидали. Но впереди еще очень много дел, нужно буквально «собрать» машину из элементов.

Вопрос: Были ли неприятные сюрпризы?
Фелипе Масса: Да, без проблем не обошлось, но они всегда бывают на тестах. Мы только в начале большого пути, который приведет нас к быстрой и надежной машине.

Вопрос: Машина выглядит не лучшим образом, её даже называют «самой некрасивой Ferrari». Что вы испытываете, пилотируя её?
Фелипе Масса: Ничего особенного, ведь из кокпита не видно «ступеньку» на носовом обтекателе и переднее крыло! Мы смотрим вперед, и это, на самом деле, очень хорошо. (улыбается)

Вопрос: Фелипе, со стороны кажется, что на трассе вам приходится буквально сражаться с машиной…
Фелипе Масса: Нет, мы просто работаем, пробуем разные вещи. Как я уже говорил, нам нужно как можно больше информации, ведь ситуация не такая, как прежде. Программа куда более насыщенная. Нужно проверить множество разных решений.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё