Хельмут Марко: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее"

Хельмут Марко

Вопрос: Ни одного очка после трех Гран При. Сорокалетний опыт в гонках помогает вам найти слова поддержки для команды?
Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: Мотивация персонала - часть моей работы, но проблем нет - я знаю, насколько велик потенциал этой машины, знаю, что команда готовит несколько важных технических новинок. Мы с оптимизмом смотрим в будущее.

Вопрос: В чем причина стартовых неудач?
Хельмут Марко: К сожалению машина поздно появилась на тестах, но это не повторится в 2008-м. Прогресс есть, уже в Бахрейне наметилась тенденция к росту - если бы не технические сходы, оба гонщика могли заработать очки.

Вопрос: Разве вы не уделили достаточное внимание надежности в Бахрейне?
Хельмут Марко: Философия Red Bull такова, что мы не можем быть удовлетворены двенадцатым местом и должны рисковать. Эта команда не жертвует скоростью ради надежности.

Вопрос: Вы говорили об оптимизме, что из произошедшего в Бахрейне заставляет делать такие выводы?
Хельмут Марко: Скорость машин. Даже когда Уэббер ехал с открывшейся крышкой топливного бака, он был одним из лучших на трассе. Любой, кто хоть раз высовывал руку из окна машины на большой скорости может представить, насколько серьезно нарушила эта крышка оптимизированную аэродинамику машины Формулы 1.

Вопрос: Вы удовлетворены работой гонщиков?
Хельмут Марко: В гонке они оба хороши, Марк отлично провел все три квалификации.

Вопрос: Новая коробка передач и доработанная аэродинамика позволят прибавить, на какой эффект вы рассчитываете?
Хельмут Марко: Все команды, кроме Spyker, используют бесступенчатую коробку, у нас подобное решение должно появиться в Барселоне, позволив сократить задержки при переключении передач. Аэродинамика полностью изменится, но не потому, что первый вариант был плох, мы заранее планировали эти перемены.

Вопрос: Как удастся прибавить не только в скорости, но и в надежности?
Хельмут Марко: Мы вводим новую схему управления, теперь о каждом замеченном дефекте нужно, в течении двух часов, сообщить на базу. Старший конструктор в течении дня находит решение, а проблема в целом должна быть решена за три дня. Без каких-либо исключений.

27.04.2007. Пресс-служба Red Bull
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости