Хельмут Марко: Феттель должен быть нам благодарен

Хельмут Марко

Первый Гран При сезона в Мельбурне неудачно сложился для Red Bull Racing – Макс Ферстаппен финишировал только пятым, а Даниэль Риккардо сошел из-за технических проблем. Не удивительно, что консультант Red Bull Хельмут Марко не в восторге от таких результатов.

Вопрос: Как вы оцениваете гонку?
Хельмут Марко: Я доволен нашим гоночным темпом – Ферстаппен догонял Райкконена. Мы оказались гораздо ближе к соперникам, чем на длинных сериях кругов в пятницу.

Вопрос: Почему вы так много уступили соперникам в квалификации?
Хельмут Марко: У нас нет возможности увеличить мощность силовой установки перед финалом квалификации, как это делают в Mercedes и Ferrari. Это сразу дает разницу в пять десятых на круге. Кроме того, нам не удалось подобрать оптимальные настройки. Это же можно сказать и о гонке.

Вопрос: Были ли какие-то положительные моменты?
Хельмут Марко: С износом шин все было в порядке. Мы использовали более мягкий состав, чем Mercedes и Ferrari, и без проблем доехали до финиша на SuperSoft. Кроме того, нам не приходилось экономить топливо – Макс мог атаковать до самого финиша.

Вопрос: Почему на последних трех кругах Макс отстал от Кими Райкконена?
Хельмут Марко: По показаниям телеметрии мы видели, что тормоза работают на пределе. Мы не хотели рисковать и попросили Макса перестать атаковать. Было нелегко убедить его в этом.

Вопрос: Что произошло с Даниэлем Риккардо?
Хельмут Марко: Перед стартом возник сбой двух датчиков коробки передач, а в гонке упало давление в топливной системе. Наши механики работали три ночи, в ходе этих ночных смен что-то могло пойти не так.

Вопрос: Как скоро вы сможете догнать Mercedes и Ferrari?
Хельмут Марко: Если говорить об эффективности шасси, то в течение трех гонок. Что касается силовой установки, то здесь потребуется больше времени.

Вопрос: Макс Ферстаппен специально долго оставался на трассе, чтобы помешать Льюису Хэмилтону?
Хельмут Марко: Мы вели собственную гонку и были быстры. Господин Вольфф должен был лучше продумать стратегию, чтобы его гонщик после пит-стопа выехал на трассу на правильной позиции. Феттель должен быть нам благодарен – мы помогли ему выиграть гонку.

Вопрос: Формула 1 стала интереснее?
Хельмут Марко: Гонка была интересной. Я считаю, что мы видим положительную тенденцию.

Вопрос: На последних кругах Макс смог бы обогнать Райкконена?
Хельмут Марко: К сожалению, из соображений предосторожности нам пришлось попросить его сбросить скорость. Но мы полагаем, что Макс мог выйти вперед.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё