Маркионне: Нас ждет напряженная схватка с Mercedes

Серджио Маркионне и Пьеро Феррари

В Монцу приехал президент Ferrari Серджио Маркионне. Утром он комментировал ситуацию в чемпионате, новый контракт Себастьяна Феттеля и планы итальянской компании в Формуле E...

Вопрос: Господин Маркионне, здорово, что вы приехали в Монцу, когда Себастьян Феттель лидирует в личном зачете и ведёт борьбу за титул. Будете ли вы по-прежнему считать этот сезон успешным, даже если в Абу-Даби не удастся довести это дело до конца?
Серджио Маркионне: Нет. Мы примем и такой результат, но наша цель – добиться победы. С начала сезона мы очень много работали с машиной, оставшиеся трассы, за исключением Монцы, подходят SF70H. Нас ждет интересная схватка между Ferrari и Mercedes до конца сезона. Такой и должна быть Формула 1.

Вопрос: Себастьян Феттель подписал трехлетний контракт с Ferrari, но было много слухов о ходе этих переговоров. Он всегда настаивал на долгосрочном контракте? Говорят, он просил контракт на один сезон, чтобы иметь варианты в будущем…
Серджио Маркионне: Я не знаю, действительно ли он просил контракт на один сезон. Мы всегда говорили с ним о контракте на два или на три года. Мне кажется, он доволен командой.

Я сказал ему, что он может подписать контракт, когда захочет. Мне нравится Себастьян. Хотя он многократный чемпион мира, у меня такое ощущение, что в прошлом году он стал более зрелым. Я считаю, что это человек Ferrari.

Вопрос: Есть ли у Феттеля особые привилегии?
Серджио Маркионне: Нет. Мы хорошо платим ему за работу. Я всегда хвалил его за его способность заключать выгодные сделки. Но это относится к большинству гонщиков его уровня. Я завидую ему!

Вопрос: Многие автопроизводители присматриваются к Формуле E. Вы избегаете этого чемпионата? Почему?
Серджио Маркионне: Мы присматриваемся к Формула E, но я не считаю, что сейчас подходящее время начинать этот проект. Он ещё не созрел. В конечном счете, всё сложится, но у меня нет ощущения, что сейчас всё готово.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё