Пастор Мальдонадо о тестах за рулём HRT и Williams...

Williams. Дики Стенфорд и Пастор Мальдонадо

На молодёжных тестах в Абу-Даби Пастор Мальдонадо смог опробовать машины двух разных команд с моторами Cosworth. Вчера действующий чемпион GP2 отработал день в составе HRT, сегодня сел за руль Williams и вечером отвечал на вопросы журналистов…

Вопрос: Можете ли вы сравнить Williams и HRT?
Пастор Мальдонадо: Разница велика, но хорошо, что я смог опробовать две разных машины – это уникальный опыт. Я чувствовал себя гораздо увереннее, прогрессировал с каждой серией кругов – хороший день, я доволен.

Вопрос: В общей сложности вы проехали 190 кругов, пока всё соответствует вашим ожиданиям?
Пастор Мальдонадо: Вчера я быстро адаптировался к машине. Не думал, что двигатель окажется настолько мощным, разница с GP2 очень велика, но все молодые гонщики хорошо справились со своей работой. Как вы видите по протоколу, время на круге очень хорошее.

Вопрос: Сегодняшний день увеличил ваши шансы на контракт с Williams?
Пастор Мальдонадо: Не знаю, я делал свою работу. Мы добились прогресса, прибавили в скорости. Утром команда сосредоточилась на тестировании аэродинамики – прежде я никогда этим не занимался, но это полезный опыт, который пригодится в будущем.

Вопрос: Вчера вас впечатлил уровень прижимной силы за рулём HRT, каковы впечатления сегодня?
Пастор Мальдонадо: Это две разных машины двух профессиональных команд. У машины Williams больше прижимной силы, она быстрее в поворотах и эффективнее на торможении, но мотор одинаковый, так что разница в мощности невелика.

Вопрос: Как вы оцениваете работу команды?
Пастор Мальдонадо: Здесь всё иначе, чем в GP2, где нам ни на что не хватало времени – полчаса на свободные заезды, полчаса на квалификацию, и три комплекта резины на весь уик-энд.

В Формуле 1 у вас есть возможность добиться прогресса – команда работает с вами целый день, у вас достаточно комплектов резины, и по ходу дня гонщики могут серьёзно прибавить. Я счастлив, работа команды серьёзно отличается от ситуации в GP2¸ и мне это нравится.

Очень важно изучить работу резины. В GP2 я тоже гонялся на шинах Bridgestone, так что разница должна быть ощутима. Посмотрим, насколько серьёзно придётся менять настройки.

Вопрос: Сегодня вам было легче или сложнее работать с настройками?
Пастор Мальдонадо: С машиной всегда сложно работать, если вы подбираетесь к пределу её возможностей.

Вопрос: Когда вы узнаете о контракте на следующий сезон?
Пастор Мальдонадо: Мы хотим определиться как можно скорее, и работаем в этом направлении.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё