Магнуссен: Возможно, в Барселоне станет проще обгонять

Кевин Магнуссен, фото XPB

Кевин Магнуссен вместе с командой Haas F1 готовится к Гран При Испании и ему интересно опробовать трассу в Барселоне в её оригинальной конфигурации, без шиканы в конце круга.

Вопрос: Ваш лучший результат на автодроме в Барселоне – 6-е место в Гран При Испании 2018 года. Что вы можете сказать о каталонском кольце?

Кевин Магнуссен: Это одна из тех трасс мира, где я проехал больше всего кругов. Но это могут сказать многие гонщики Формулы 1, потому что в Барселоне традиционно проходили зимние тесты, да и когда я выступал в молодёжных сериях, то тесты довольно часто тоже проходили именно там. В общем, эту трассу мы хорошо знаем, потому что она входит в календари почти всех гоночных серий.

Вопрос: Перед этим сезоном на трассе произошли изменения: шикана, которую добавили в 2007 году в 14-15 поворотах, теперь убрана. Также расширена зона вылета в 1-м повороте, а официальная длина круга сократилась на 18 метров. Вы один из тех гонщиков, у кого нет привычки совершать прогулки по трассе – как вы собираетесь изучать эти небольшие изменения? Или вам  достаточно одной тренировки, чтобы почувствовать себя комфортно за рулём?

Кевин Магнуссен: Думаю, будет очень интересно опробовать оригинальную конфигурацию кольца без этой шиканы. Хотя эти два последних поворота трассы мне всегда нравились, и скорости там были очень высоки. Посмотрим, как всё это скажется на обгонах, но у меня такое чувство, что обгонять станет чуть проще. Но время покажет.  

Вопрос: Трассу в Барселоне гонщики знают, как свои пять пальцев, но в этом году тесты там не проводились. Будет ли сложнее подобрать оптимальные настройки для машины VF-23?

Кевин Магнуссен: Полагаю, поскольку мы так хорошо знаем эту трассу, то особой разницы быть не должно. Мы знаем, чем VF-23 отличается от прошлогодней машины, и не думаю, что в плане пилотирования что-то сильно изменилось. Я просто готовлюсь отправиться в Барселону, где мы опробуем новую конфигурацию трассы и будем надеяться, что сможем побороться за хороший результат.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё