Магнуссен: Нам не всегда удаётся найти подход к шинам

Кевин Магнуссен

Гонщик Haas Кевин Магнуссен прокомментировал предстоящий Гран При Австрии, который пройдёт в формате гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом.

Вопрос: В Имоле состоялся первый спринт сезона. Чему вы научились на том этапе и как вообще оцениваете такой формат?
Кевин Магнуссен: В Имоле был мой первый уик-энд со спринтом. Мы хорошо провели уик-энд, заработав очки как в спринте, так и в главной гонке. Приятный опыт, и я надеюсь, что нас ждёт такой же результат и в Австрии.

Когда в прошлом году я смотрел спринт, то задавался вопросом, почему никто не хочет рисковать. Если немного изменить формат, и пятничная квалификация будет определять позиции на старте не только спринта, но и основной гонки, тогда, возможно, гонщики начнут больше рисковать в спринте, не опасаясь за свою воскресную стартовую позицию.

Вопрос: Гран При Австрии 2018 года стал самым успешным этапом в короткой истории Haas, когда вы с напарником финишировали четвёртым и пятым. Какие у вас воспоминания о той гонке?
Кевин Магнуссен: Команда добилась потрясающего результата. Это был один из тех дней, когда небольшая команда сделала что-то важное и двумя машинами заработала очки. Было здорово, что с ограниченными ресурсами мы в тот день опередили большие команды.

Вопрос: Трасса в Шпильберге известна переменчивой погодой. Учитывая, что VF-22 была быстра на мокрой трассе в квалификации в Монреале, вы надеетесь на дождь на следующем этапе?
Кевин Магнуссен: Судя по всему, наша машина быстра на мокрой трассе. Когда вы конкурентоспособнее под дождём, то вполне естественно всегда надеетесь на осадки. Я действительно много гонялся под дождём в картинге в Дании, но не думаю, что в этом причина моих успешных выступлений. На мокром асфальте сцепление гораздо ниже, поэтому приходится пилотировать на грани. В любом случае, под дождём больше рисков, но пилотировать интереснее.

Вопрос: Австрийская трасса расположена на высоте 677 метров над уровнем моря, поэтому моторам и тормозам приходится непросто. Насколько важно следить за работой этих систем в новых машинах, чтобы гарантированно финишировать?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать, подходит нам трасса такого типа или нет. Наша машина примерно одинаково выглядит почти на всех трассах, и разница в результатах больше связана с шинами.

Трасса в Мельбурне оказалась единственной, на которой мы были неконкурентоспособны, но в большей степени это тоже связано с шинами, которые не удалось вывести в рабочий диапазон. Так что сейчас сложно предсказать, что будет в Австрии.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё