Магнуссен: Похоже, явных слабых мест у VF-22 нет

Кевин Магнуссен, фото XPB

После весьма успешного выступления в Бахрейне Кевин Магнуссен с воодушевлением готовится к Гран При Саудовской Аравии, о чём рассказал в интервью пресс-службе Haas F1.

Вопрос: Ваш первый гоночный уик-энд после возвращения в Формулу 1 завершён: какие впечатления он оставил, и какие главные выводы вам удалось сделать? Что из того, что вы узнали, пригодится в Саудовской Аравии?
Кевин Магнуссен: Нам удалось финишировать в первой пятёрке – это невероятно! Машина работала отлично, и мы могли атаковать в течение всей гонки. Возможно, на первом отрезке дистанции деградация резины была чуть сильнее, чем мы ожидали, но на втором отрезке мы это компенсировали и вернулись в нужный ритм.

Команда прекрасно потрудилась, чтобы мы смогли показать такой результат.

Вопрос: Трасса в Джидде для вас новая, ведь дебютный Гран При Саудовской Аравии прошёл только три месяца назад. По длине круга она вторая в чемпионате после Спа, и при этом она самая быстрая среди городских трасс, причём там рекордное число поворотов – 27. Как настроение накануне гоночного уик-энда?
Кевин Магнуссен: В прошлом году я смотрел этот Гран При по ТВ, и мне показалось, что трасса довольно интересная и для городского кольца очень скоростная. Готовлюсь к знакомству с ней, ведь я люблю городские трассы, и похоже, что эта – довольно сложная, но посмотрим, что нас там ждёт.

Понятно, что я её пока не знаю, так что потребуется несколько кругов, чтобы в полной мере освоиться, но уже хочется поскорее приступить к работе.

Вопрос: Как вы готовитесь к гоночному уик-энду, прежде чем сесть за руль на пятничных тренировках? Насколько важна при этом информация, которую предоставляет команда?
Кевин Магнуссен: В ходе подготовки я просматриваю большой объём видеозаписей, сделанных бортовыми камерами, анализирую имеющиеся данные телеметрии, чтобы понять, в каком стиле нужно проходить те или иные повороты и как по ходу уик-энда изменяется состояние покрытия трассы.

Также важно понять его характеристики и разобраться, какие поребрики можно использовать. Кроме того, надо совершить прогулку по трассе, внимательно присмотреться ко всем её участкам, после чего просто работать над скоростью на тренировках.

Вопрос: Вы уже чуть лучше знакомы с VF-22: как вы полагаете, насколько хорошо машины нового поколения будут справляться с трассой в Джидде?
Кевин Магнуссен: В прошлый уик-энд мы многое узнали о нашей машине, однако пока сложно что-то говорить о её достоинствах и недостатках. Судя по ощущениям от пилотирования, каких-то явных слабых мест у неё нет. Она отличается неплохим балансом на разных скоростях, но не могу сказать, может быть, машины других команд ещё лучше сбалансированы и обеспечивают ещё более высокий уровень сцепления.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё