Кевин Магнуссен: Надеюсь, мы решим проблемы с шинами

Кевин Магнуссен

Накануне Гран При Испании гонщик Haas Кевин Магнуссен ответил на вопросы пресс-службы, отметив, что в команде ищут решение проблем с шинами…

Вопрос: Насколько важно, чтобы команда без проблем провела уик-энд и заработала очки в Барселоне?
Кевин Магнуссен: Последние несколько недель оказались очень разочаровывающими. Мы смотрим вперед и надеемся на высокий результат в Барселоне. Команда знает, что у нас хорошая машина, но проблемы с шинами. Я уверен в команде и верю, что вскоре эти проблемы будут решены. Надеюсь, в Барселоне мы сильно проведем уик-энд.

Вопрос: Насколько поможет то обстоятельство, что следующий этап пройдет на трассе, которую команда хорошо знает, и на которой прошли две недели предсезонных тестов?
Кевин Магнуссен: Разумеется, в нашем распоряжении есть информация, полученная на тестах. В начале года мы убедились, что машина конкурентоспособна на этой трассе. Надеюсь, мы сможем использовать полученные данные, чтобы показать высокую скорость по ходу уик-энда.

Вопрос: На предстоящем этапе команды смогут оценить, как изменилась их машина по сравнению с зимними тестами?
Кевин Магнуссен: Да. Думаю, у нас будет хороший шанс сравнить нынешнюю машину с той, что была на тестах. Однако необходимо учитывать, что во время уик-энда будет совсем другая температура, а после тестов на трассе уже прошли гонки других серий, так что состояние асфальта неизбежно будет другим. Тем не менее, думаю, мы сможем оценить, на каких позициях находимся относительно остальных команд.

Вопрос: Что вы ждете от шин, учитывая более высокую температуру, чем на тестах?
Кевин Магнуссен: В этом году наша слабая сторона – невозможность добиться эффективной работы шин в условиях гонки. На одном быстром круге проблем меньше, но на длинной серии кругов проблемы серьезные. Надеюсь, мы решим их и в Барселоне окажемся быстрее.

Вопрос: В чем именно заключаются проблемы с резиной?
Кевин Магнуссен: В основном проблемы связаны с нехваткой сцепления шин в гонке.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё