Кевин Магнуссен: Выбор стратегии может быть интересным

Кевин Магнуссен

Перед началом уик-энда в Шанхае Кевин Магнуссен ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: В прошлом году было очень непросто найти оптимальный рабочий диапазон работы шин и соответствовать ему. Какова ситуация сейчас?
Кевин Магнуссен: В этом году шины немного изменились, но их по-прежнему сложно заставить работать.

Вопрос: Впервые за последнее время в Pirelli привезут составы не подряд, а через один – Medium, Soft и UltraSoft. Насколько велика разница между Soft и UltraSoft?
Кевин Магнуссен: Ситуация с резиной интересная, прежде я с этим не сталкивался. Выбор стратегии гонки может быть интересным. Кто знает, может состав UltraSoft будет хорош и в гонке, но это скорее квалификационная резина, чем гоночная. Тем не менее, гонщики первой десятки будут стартовать на UltraSoft, что добавит интриги.

Вопрос: В последнее время много говорят об обгонах. Какое решение вам кажется оптимальным?
Кевин Магнуссен: Всё дело в трассах – на некоторых обгонять просто невозможно. Аэродинамика машин тоже не способствует обгонам, но на отдельных трассах с обгонами нет проблем, так что дело не в этом.

Вопрос: Как меняется поведение машины в возмущенном воздушном потоке позади соперника?
Кевин Магнуссен: Снижается прижимная сила. На одних машинах в передней части, на других – в задней. В хороших машинах она снижается равномерно и не так сильно. У нас хорошая машина.

Вопрос: На трассе в Шанхае можно обгонять?
Кевин Магнуссен: Да, в Шанхае много возможностей для обгона.

Вопрос: В прошлом году вы финишировали восьмым в Китае, заработав первые очки для команды. В тот день вы окончательно поняли, что не зря сменили команду?
Кевин Магнуссен: Я был уверен в этом уже в Мельбурне. Конечно, я был рад заработать очки в начале сезона.

Вопрос: Какие повороты трассы в Шанхае вам нравятся больше?
Кевин Магнуссен: Седьмой и восьмой – скоростные повороты в середине круга. Хороший участок.

Вопрос: А какие повороты более сложные?
Кевин Магнуссен: Первый, второй и третий. Это уникальный участок, который вы начинаете на высокой скорости и постепенно её снижаете.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё